Современные учебники порой написаны не читаемым языком и непонимаемым детьми без расшифровки родителями или учителями. Учителя перелопачивают тему, чтобы выбрать главное и донести до учеников. Родители, которым важно образование своих детей, сидят после работы с детьми и разбирают то, что они не поняли или недопоняли в школе. Писали про эту проблему вот здесь по ссылке. Посмотрите, там интересные комментарии в самой статье- Хотя все хотят одного. Хотят, чтобы что было? Чтобы на уроке ученики работали с учителем и разбирали тему, а дома закрепляли изученное через домашнее задание и опять повтором на уроке, что непонятно с проверкой домашнего задания и работой над ошибками, и вперёд дальше по программе. То есть, старые понятия, как это было сказано в комментарии Светланы. Именно так и только так, а не иначе. Все другие формы через внедрение новых новомудренных уроков и способов изучения материала не приживутся, поскольку не укладываются, посмею предположить, в наш культурный код. Не
Бинго! Предложение читателя совпало с предложением минпроса.
27 октября27 окт
146
2 мин