Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Бинго! Предложение читателя совпало с предложением минпроса.

Современные учебники порой написаны не читаемым языком и непонимаемым детьми без расшифровки родителями или учителями. Учителя перелопачивают тему, чтобы выбрать главное и донести до учеников. Родители, которым важно образование своих детей, сидят после работы с детьми и разбирают то, что они не поняли или недопоняли в школе. Писали про эту проблему вот здесь по ссылке. Посмотрите, там интересные комментарии в самой статье- Хотя все хотят одного. Хотят, чтобы что было? Чтобы на уроке ученики работали с учителем и разбирали тему, а дома закрепляли изученное через домашнее задание и опять повтором на уроке, что непонятно с проверкой домашнего задания и работой над ошибками, и вперёд дальше по программе. То есть, старые понятия, как это было сказано в комментарии Светланы. Именно так и только так, а не иначе. Все другие формы через внедрение новых новомудренных уроков и способов изучения материала не приживутся, поскольку не укладываются, посмею предположить, в наш культурный код. Не

Современные учебники порой написаны не читаемым языком и непонимаемым детьми без расшифровки родителями или учителями.

Учителя перелопачивают тему, чтобы выбрать главное и донести до учеников. Родители, которым важно образование своих детей, сидят после работы с детьми и разбирают то, что они не поняли или недопоняли в школе.

Писали про эту проблему вот здесь по ссылке.

Посмотрите, там интересные комментарии в самой статье-

Хотя все хотят одного. Хотят, чтобы что было?

Чтобы на уроке ученики работали с учителем и разбирали тему, а дома закрепляли изученное через домашнее задание и опять повтором на уроке, что непонятно с проверкой домашнего задания и работой над ошибками, и вперёд дальше по программе.

То есть, старые понятия, как это было сказано в комментарии Светланы. Именно так и только так, а не иначе.

Все другие формы через внедрение новых новомудренных уроков и способов изучения материала не приживутся, поскольку не укладываются, посмею предположить, в наш культурный код.

Не так мы заформатированы. Не работает наше сознание и восприятие через автоматику или цифру без живого слова учителя. Уверена в этом. И не надо пытаться нас переделать на свой цифровой ряд. В меру и в помощь-да, и то на выбор учителя. Нужен ему ИИ как помощник или нет.

Господи, тут четверть закончилась. А учителя отчёты не могут в школе делать, поскольку не хватает или нет техники. Отрабатывайте свою нагрузку, а дома опять работайте. Нормально?

Ничего не изменилось в доме Облонских. Хотя денег вбухано в цифру-мама, не горюй))

Идём далее.

Кстати, прочитала с удовольствием и раздражением одновременно, что в старой доброй как говорили раньше Англии, закончился ПЕРЕХОД на СОВЕТСКУЮ систему обучения. Вы понимаете, что это значит?

Яндекс картинки
Яндекс картинки

И как раз про учебники и программы говорит Юлия Каткова, наш командир учебной части гардемаринов.

Вот пишет Юлия. Как бы совместить два подхода к учебникам.

С одной стороны хорошо, но с другой-не очень.

Читайте мнение Юлии и напишите, что вы про это думаете. Согласны или нет?

-3
А минпрос наш продолжает громко...слово придумайте сами, вещать, например, про Единые учебники. Ох, скоро видно накроют эти единые.

Так правильно ли мы идём по всем этим пунктам. Или пусть оно себе пишется как есть, в журнале, а работаем и учим, как понимаем. Иначе детей совсем загубим по этой новой системе обучения.

Или переделываем учебники на новый современный лад и опять под них ВСЁ переделываем.

Ну, и ладно, что детей некогда учить, зато минпрос настоятельно рекомендовал, но обязательно к исполнению?

И хорошо кстати, что в школе есть старые советские кадры. Даже не то чтобы старые, а те, кто учились и получили образование при традиционной форме обучения.

Пусть держатся изо всех сил. А министр-то не забывает напомнить, что дефицит учителей всего лишь 2%, а нагрузку учителям снизили аж на 25%. Вы в курсе этого, уважаемые учителя?

Спасибо за внимание.

До новых встреч.

С уважением, автор.

Простите за сумбур, много мыслей накопилось невысказанных в голове))