Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала "Сравним"!
В этот раз я опять возвращаюсь к теме, которую вы любите, а я обожаю собирать по крупицам… Детство, первые шаги, первые роли, первые синие экраны и те самые лица, которые сегодня узнаются на улице с полуслова.
Когда-то они были такими же мальчишками и девчонками, как мы с вами, мечтали, сомневались, срывались и снова начинали. И да, никакой волшебной кнопки не было, зато была воля, характер и упорство.
А еще случай, который вдруг распахивал нужную дверь. И вот, я снова показываю вам детские фотографии звёздных российских актрис в детстве и зрелости на одном фото.
Если вам нравится данная рубрика - голосуйте👍
Кто же у нас сегодня? Давайте посмотрим!
Анастасия Заворотнюк
Семья телережиссера и театральной актрисы. Сами стены дома нашептывали про сцену. Первый крупный шаг к ней был сделан через МХАТовскую школу-студию. И совсем молодая Настя в 1991 уже играет Машеньку.
Потом годы с небольшими ролями, гастрольная жизнь, занавесы и прожекторы, и огромная перемена, когда «Моя прекрасная няня» взрывает привычный порядок. Тут уместно просто остановиться и сказать… Жалко.
В 2024 году ее не стало. Всего 53. Но те улыбки, которые она дарила с экрана, работают до сих пор и никакие ремейки их не затмят.
Светлана Ходченкова
Вроде бы все знают, что у нее сильный характер. Откуда он взялся, понятно уже из первых строк ее биографии. Отец ушел, ранний переезд с мамой в Железнодорожный, и немодная, но честная история про то, как мать работала где придется. Дворы, подъезды, любая подработка, лишь бы хватало на еду и тетради.
В шестнадцать Света пробует себя в модельном агентстве, доезжает до Японии, но быстро понимает, что блеск подиума часто прячется за весьма непростыми предложениями.
Отказывается. Уходит. Пытается найти себя в экономическом институте, скучает, выбрасывает этот вариант из головы. Щукинские курсы становятся поворотом. Там ее и нащупывает судьба в лице Станислава Говорухина, который приглашает на роль в «Благословите женщину».
Первый курс, первая серьезная роль и сразу заметный старт. Тут не про удачу, тут про то, чтобы оказаться готовой в нужный момент.
Екатерина Гусева
Классический московский ребенок, который успевает везде: танцы, акробатика, фигурное катание, бассейн, школьная сцена. Казалось бы, науку, биотехнологии она выбирает головой, но театр настойчиво машет рукой.
Помощница режиссера Евгения Симонова видит Катю на школьном спектакле и буквально подталкивает ее к Щуке. Поступление, учеба, подработка в «Русском лото» у Михаила Борисова, а дальше «Змеиный источник» 1997 года, где Гусева играет студентку Дину Сергееву.
Потом судьбоносная роль невесты Белого. И вот ты уже не просто актриса, а голос времени начала нулевых. А дальше - больше. Впрочем вы и так всё знаете.
Мария Порошина
Детство на сцене, в музыке и танце, Московская школа-студия МХАТ, затем перевод в Щукинское училище. Сразу после выпуска телевидение, передача «Шире круг», театр, репетиции и небольшие киноработы.
Первая роль в «Поклоннике» в 1999 году, и лишь потом та самая «Бригада», где Мария появляется как Тамара, жена Фила.
Это тот случай, когда узнаваемость приходит не с дебютом, а с правильно попавшим проектом. И да, часто спрашивают, бывает ли иначе. Бывает. Но тут именно этот пример: терпение плюс верная партия.
Елена Подкаминская
Скромная отличница из музыкальной семьи, дисциплина, пятерки, студия «Радуга», основанная отцом. Девочка, которую изначально видели за роялем, а не на сцене.
Неудача в ГИТИСе режет по живому, хочется бросить, но отец говорит простые слова: не отступай. Следующая попытка в Щукинском, и двери открываются.
2002 год, «Неудача Пуаро», роль горничной Урсулы Борн, пусть и негромкая, зато заметная. Ну а впоследствии «Кухня» выведет Елену к широкой аудитории, но фундамент всегда строится вот такими, на первый взгляд, мелочами.
Екатерина Климова
Биография, где детство рваное, с затяжной тенью отцовской отсидки. Характер на взводе, срывы, драки у школы, сигареты за углом. И потом тот самый разворот, когда отец возвращается и пятится назад все плохое.
Начинается сборка себя заново. Щепкинское училище, красный диплом к 1999 году. Первая громкая кинороль уже в 2001, «Яды, или Всемирная история отравления». Тонкая работа с эпохой, костюм, манеры.
И на контрасте ты вдруг понимаешь, какую длинную дорогу проделала девочка из двора, чтобы сыграть ту самую королеву.
Елизавета Боярская
Казалось бы, фамилия сама толкает в сцену, но Лиза упрямо идет в журналистику, СПбГУ, у нее другая логика, другой уклад. Пробует пока не остывает, и разворачивается к Академии театрального искусства в Петербурге.
И вот уже 2001 год, крошечный кадр в «Агенте национальной безопасности». Девушка в баре, секундный эпизод, но камера принимает. Так часто и бывает, когда знаменитая семья помогает не тем, что тянет наверх, а тем, что дает ориентир, а идти все равно своими ногами.
Ирина Пегова
У Ирины был спорт, спорт и еще раз спорт. Лыжи, лед, дорожка, даже фехтовальная маска. При этом мечта о сцене никуда не девается. Родители настаивают на «серьезном», Политех под боком, но Ирина, как водится у сильных, делает и так, и по-своему.
Подает документы в театральное училище Нижнего Новгорода, затем уезжает в Москву и попадает в ГИТИС. На режиссерский. Первая роль в кино в 2002 году в «Спартаке и Калашникове». Очень скромный старт, зато честный, с живой улыбкой и работой на истину кадра.
Анна Михайловская
Танцевальный станок, спортивный азарт и звание кандидата в мастера спорта к шестнадцати. И чистый случай, когда одна репетиция вдруг оборачивается кинопребором.
Девочки у зеркал, ассистент режиссера просит пару слов на камеру, Анна даже не планирует участвовать… и получает роль Иры в «Самой красивой».
Иногда жизнь так ловко выбирает за нас, что остается только подхватить инициативу. Анна подхватывает, идет во ВГИК и закрепляет успех уже сознательно.
Анна Ковальчук
у Анны была военная семья и переезды из города в город. Точные науки на горизонте и вдруг театральный разворот, к которому подтолкнула подруга.
Провал на экзаменах, испытательный срок, профессор, который замечает потенциал. Это невероятно важный момент, когда один взрослый человек говорит: попробуй. Анна пробует.
В 1998 мелькает в «Любовь зла», а в 2000 получает Марии Швецовой в «Тайнах следствия». И держит эту роль по сей день, превращая телевизионную героиню в постоянный адрес зрительского доверия.
Ну а на сегодня у меня всё. Если было интересно, поддержите 👍и загляните в другие мои подборки 👇