Найти в Дзене
Diana Acid

Отель YES Ботаника: мой личный ад

Оглавление

Пока у меня свежи воспоминания с командировки в Москву, хочу опубликовать серию статей о поездке. Новостная часть об Атомной неделе позади, её мы уже обсудили. Но командировка - это не только лекции и дискуссии, а ещё и то, где ты живёшь, чем питаешься, с кем общаешься и что видишь за пределами павильонов ВДНХ.

-2

Сегодня - про отель. Казалось бы, что может пойти не так, когда у тебя современное здание, удобное расположение и приличный номер? Ха. В моём случае - многое.

Локация мечты

Расположение у отеля - просто огонь, как и вид из окна. Лучше и представить невозможно: прямо напротив метро. Причём настолько «напротив», что дорогу переходить не надо. Вышел из здания и ты уже у входа в метро. Из окна видно станцию, а путь пешком занимает меньше минуты.

-3

Рядом - торговый центр. Небольшой, но удобный: магазин одежды (Zarina и Sela, остальное не знакомо), целый этаж детских вещей, «Перекрёсток», аптека, несколько ресторанов. Для командировки - идеальный вариант: всё под рукой.

И да, рядом есть и другие отели, но до них уже придётся пройтись: через дорогу, через парк. В общем, по лени и удобству YES Ботаника явно выигрывает. За что огромное спасибо и респект координатором нашей поездки.

Номер: всё, что нужно (и даже больше)

Я жила в стандартном номере с двуспальной кроватью. Оснащение впечатлило:

  • холодильник,
  • микроволновка,
  • плита,
  • чайник,
  • телевизор,
  • кондицинер,
  • куча шкафов и мест для хранения,
  • гладильная доска с утюгом,
  • даже сейф есть.

На первый взгляд - всё отлично. Но дальше начались «сюрпризы».

Холодное утро: «Добро пожаловать в морозильник»

Первое же пробуждение на утро показало, что в номере есть нюанс. Я проснулась от того, что дрожу под одеялом. Холод стоял такой, будто ночь я провела в палатке где-то в тундре.

-5

Попытки включить кондиционер на обогрев закончились ничем - он просто имитировал работу, а по факту греть отказывался. Проветривать тоже было «весело», на 13 этаже открываешь форточку, а там гул ветра, который и с закрытыми окнами было слышно слишком громко. В коридорах та же история - ветер (или вентиляция) шумели так, что казалось, отель стоит прямо на продуваемом поле.

И вот кульминация: единственное решение, которое мне предложили на рецепшен - за доплату взять дополнительное одеяло, так как все обогреватели уже разобрали. В отеле. В Москве. В сентябре. Где вдруг, неожиданно, резко похолодало и ещё не включили отопление. Ну, прям, никогда такого не было!

То есть это не их проблема, что постояльцы мёрзнут в проданных номерах, это твоя личная забота - согреться. Отличный сервис, правда?

Я прям так и задала вопрос: то есть у меня 2 выбора, либо я мерзну и заболеваю бесплатно, либо доплачиваю за одеяло? Ответ был положительным.

В этот момент я уже готова была перейти на разговорный матершинный, злость и несправедливость меня переполняли за края (я легко завожусь), но к счастью, в этот момент подошла моя подруга и просто увела меня под руку с предложением передать решение проблемы на координатора поездки.

Я так и поступила, и к вечеру, по возвращению в номер, на кровати меня ждали уже три одеяла! Так я и жила дальше: спала под тремя слоями, а через пару дней дали отопление. Но даже после этого жарко не было. Чтобы вы понимали уровень холода в комнате.

Зловоние: «Добро пожаловать в адскую ванную»

На второй день сюрпризы продолжились. Помимо холода, меня встретил ещё один «бонус» - жуткая вонь канализации из ванной комнаты.

-6

И вот это было испытание. Зайти туда значит мгновенно скривиться и бороться с тошнотой, без преувеличения! Запах не уходил до самого выселения, и каждый визит в санузел превращался в квест: «выдержи и не вырви».

К этому добавился ещё и визуальный момент: ремонт явно требовал обновления. Где-то облезло, где-то отвалилось, прикрыто косметикой «на скорую руку», но если смотреть не беглым взглядом, то видно.

-7

Сервис: где-то щедрость, а где-то жлобство

В целом номер выглядел чисто и приятно. Но уборка всего раз в три дня. Вода вообще только при заселении. Две бутылки «Святого источника» по 0,33 на человека. Всё. Хочешь ещё? Купи.

-8

Спасибо хотя бы, что чай и кофе тоже положили при заселении и через три дня добавили потому, что я попросила.

Правда, когда я отравилась (да, и об этом будет отдельная статья), мне всё-таки вечером бесплатно принесли ещё пару бутылок воды. Но я знаю, что это договорилась наш координатор, и скорее всего, доплатила.

Итог: красиво, но с сюрпризами

-9

Если бы отель YES Ботаника продавал только своё расположение - я бы поставила ему 10 из 10. Но когда дело дошло до проживания, впечатления оказались неоднозначными.

Снаружи красиво, внутри удобно, но сервис и состояние номеров явно нуждаются в апгрейде.

Холод, запах канализации, минимальная забота о постояльцах - это то, что портит даже самую идеальную геолокацию.

Ну и да, стоит отметить, что у меня не то, чтобы большой опыт размещения в отелях (но он есть), в основном, все-таки, я живу у себя дома. Поэтому, вы мне расскажите в комментариях, может, это и норма и я просто придираюсь ко всему выше описанному и произошедшему?

В следующих статьях я расскажу:

  • о ресторане при отеле, где у меня было всего два завтрака из шести оплаченных
  • и о ресторанах на ВДНХ, где мы ужинали.

Судя по комментариям в моих статьях, у меня слишком много позитивных отзывов. Ну что ж, мне видимо реально до этого просто везло и на еду и на сервис! Теперь настало время и для критики. Лайк, если ждём продолжение.