Найти в Дзене

Продвижение музыки в TikTok: как раскачать аккаунт с нуля

Оглавление
Увеличили лайки TikTok в 700 раз, собрали первую тысячу подписчиков
Увеличили лайки TikTok в 700 раз, собрали первую тысячу подписчиков

Как придумать и снять серию коротких роликов для музыканта, чтобы они раскачали его соцсети с нуля? Электронному артисту Ice on Flame помогло креативное промо трека «Sedative Posion» от UpSound. Яркий визуальный образ — рыцарь из Средневековья в современном мире — вызвал большой отклик людей. Он принес артисту первую тысячу подписчиков и 77 тысяч лайков в TikTok.

В большой команде UpSound, отвечающей за продвижение музыки, есть не только таргетологи, PR-щики и SMM-специалисты, но и отдел видеопродакшена. В этой статье мы на живом примере покажем, как он работает: от создания идеи до ее воплощения в вирусных промо-роликах.

Как использовать креативное промо для продвижения музыки

Шаг 1. Определиться с концепцией креативного промо

Мы вдохновились звучанием композиции: саунд «Sedative Posion» навеял мысли о Средневековье, рыцарях и замках. Сразу же пришла идея переместить персонажа из тех времен в современные реалии. Решили совместить стереотипные рыцарские привычки и актуальные тренды, завершив картину визуальным гротеском и юмористической подачей.

Согласовав идею с артистом, мы приступили к подготовке референсов.

-2

Шаг 2. Придумать сценарии для креативов

Каждый ролик мы сопровождали подводками. В них — мысли средневекового рыцаря, который впервые сталкивается с современным миром. Он удивляется электросамокатам и автомобилям, пришедшим на смену коню, и впечатляется размерами небоскребов «Москва-Сити». Сравнивает метро с загробным миром и охотится на еду в супермаркете.

-3

Шаг 3. Составить предварительную смету для промо-роликов

Смета — это подсчет всех расходов на съемки, подготовку к ним и пост-продакшн. Она бывает предварительной — в которой мы только планируем, сколько денег будет потрачено в процессе, и финальной — в ней отражаются все реальные расходы. О том, как правильно считать смету клипа и что делать, если ваш бюджет ограничен, рассказали здесь.

Для съемок промо-роликов мы составили таблицу, в которую внесли будущие расходы на аренду рыцарского костюма, учли логистику и выделили бюджет на непредвиденные траты.

-4

Шаг 4. Съемки и постпродакшн

Продюсер съемки отвечал за логистику, перемещения, траты. Выбрал необходимые локации и организовал процесс так, чтобы всем было комфортно. Следил за тем, чтобы каждый приехал вовремя, все были сыты и съемки прошли успешно.

Помимо продюсера, на локациях работали режиссер и оператор — обоих специалистов предоставил UpSound.

Снимали также на нашу аппаратуру. Оснащение у нас суммарно более чем на 2 млн рублей. Мы регулярно его обновляем, следим за новинками на рынке. Благодаря чему можем воплотить в жизнь любую задумку. Подробнее узнать о технике, которую мы используем в нашей работе, можно здесь.

После съемок наш режиссер смонтировал готовые кадры, сделал подходящую атмосфере цветокоррекцию, добавил подписи. И вот что у нас получилось: пример 1 и пример 2.

Стоит отметить, что в процессе съемок мы также вдохновлялись особенностями местности и использовали их для своих креативов, как, например, тут и тут.

Какой результат принесло креативное продвижение трека

Суммарно промо-ролики набрали более 500 тысяч просмотров в соцсетях. Образ средневекового рыцаря в современном мире обрел виральность. Пользователи вовлекались в историю, добивали наши шутки в комментариях и разгоняли идею фэнтези-мира еще дальше.

Аудитория настолько погрузилась в историю, что некоторые пользователи даже делали пересъемы на рыцарскую тематику:

-7

Промо-ролики помогли раскачать почти пустой аккаунт артиста. До кампании его аудитория насчитывала всего несколько десятков подписчиков. Не доходила до 100. После сотрудничества с нами она достигла отметку в 1 тысячу. А количество лайков на момент написания статьи преодолело 77 тысяч.

-8

Артист остался доволен кампанией. Открыл для себя новый опыт, который мы с радостью можем повторить.

Куда обратиться за креативным продвижением музыки

В своих статьях мы уже подробно рассказывали, как начинающему артисту продвигать свою музыку в TikTok, подсвечивая фишки и лайфхаки в съемке. Однако если вы чувствуете, что уже готовы подойти к промо треков со всей серьезностью, но понимаете, что вам пока не хватает опыта в съемках, трендах и рекламе, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

В рамках услуги «Рилсмейкер для артистов» мы предоставляем своим клиентам не одного специалиста, а целую команду. Ее цель — создать вертикальный контент (для Reels, TikTok и YouTube Shorts), который наберет большой охват, увеличит вашу аудиторию и продвинет музыку. Мы максимально разгрузим вас и поможем со всем: от разработки креативных идей до монтажа и финальной публикации. Кроме того, у нас есть софт, позволяющий находить тренды в самом начале их появления.

Кстати, в своем Telegram-канале мы делимся успешными кейсами артистов, обратившихся к нам за услугами продвижения.