Такaши Мураками стал новым именем в ряду художников, сотрудничавших с брендом шампанского Dom Pérignon, входящим в LVMH. Для проекта японский мастер использовал свой знаменитый мотив улыбающихся цветов, оформив лимитированные версии Dom Pérignon Vintage 2015 и Rosé Vintage 2010.
Центральным объектом коллаборации стало произведение под названием Uber — скульптурная сфера, расписанная вручную и скрывающая внутри «секретный сад». Это арт-объект будет доступен лишь ограниченному числу ценителей. Мировая премьера состоится в среду.
По словам шефа погребов Венсана Шаперона, проект отражает философию дома Dom Pérignon: объединение традиции и новаторства. Сам Мураками отметил, что хотел передать «путешествие во времени» и вдохновить будущие поколения переосмыслить 2025 год.
В честь запуска 9 октября в Токио пройдет коктейльный вечер. Dom Pérignon ранее выпускал лимитированные серии с такими именами, как Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския, Карл Лагерфельд, Джефф Кунс, Дэвид Линч и Ленни Кравиц.
Коллаборация с Мураками продолжает кампанию «Творение — вечное путешествие», в которой также участвуют Тильда Суинтон, Зои Кравиц, Андерсон Паак, Игги Поп, хореограф Александр Экман и шеф-повар Клэр Смит.