Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Чем дальше, тем всё интереснее в образовании.

Друзья, сегодня коротко о главном. Вы заметили, что опять начали ругать нашего достопочтенного и непотопляемого министра? Что бы это значило? Вам не кажется, что он так-то работает не один и решения принимает не сам по себе, как минимум. Значит, вы сами понимаете, что это значит. Но изобилие предложений и на самом деле зашкаливает и уже просто ужасает и раздражает. Учителей и всех, кто причастен к делам и заботам школы. Это как всегда бывает вызывает раздражение и активные споры и даже противостояние, а потом просто равнодушие и неприязнь. То есть, когда на это уже перестают обращать внимание. Интересно, мы на какой стадии находимся в школьном образовании, как думаете? И разные мнения высказываются, на разных уровнях и даже резкие очень и неприятные, но ВОЗ и ныне там. Как будто мы не понимаем, что с образованием шутки плохи, ведь это наше общее будущее. Но если говорить про внедрение ИИ, то уже Собянин задал вопрос Грефу, -Может ли вас заменить ИИ? Вопрос показался интересным. У

Друзья, сегодня коротко о главном.

Вы заметили, что опять начали ругать нашего достопочтенного и непотопляемого министра? Что бы это значило?

Вам не кажется, что он так-то работает не один и решения принимает не сам по себе, как минимум. Значит, вы сами понимаете, что это значит.

Но изобилие предложений и на самом деле зашкаливает и уже просто ужасает и раздражает. Учителей и всех, кто причастен к делам и заботам школы.

Это как всегда бывает вызывает раздражение и активные споры и даже противостояние, а потом просто равнодушие и неприязнь. То есть, когда на это уже перестают обращать внимание.

Интересно, мы на какой стадии находимся в школьном образовании, как думаете?

И разные мнения высказываются, на разных уровнях и даже резкие очень и неприятные, но ВОЗ и ныне там.

Как будто мы не понимаем, что с образованием шутки плохи, ведь это наше общее будущее.

Но если говорить про внедрение ИИ, то уже Собянин задал вопрос Грефу,

-Может ли вас заменить ИИ?

Вопрос показался интересным.

Уже Кравцов предлагает ИИ активнее внедрять, когда уже узнаем правду? Точнее во время Форума классных руководителей министр сказал, что может появиться ИИ-помощник в школах и вузах.

При этом мантру "учителей он не заменит", Кравцов тоже продолжает, хотя идея понятна.

Это попытка внедрить новое и отвергнуть старое, такое плохое и безрезультатное за всю историю страны. Сарказм автора.

Теперь нужны новые технологии, самой эффективной видимо считается ИИ-помощник.

-Дети не должны списывать с помощью ИИ, иначе это не учёба,-сказал министр.

Небольшое отступление.

А вы всё и всегда сами выполняли?

Не пользовались шпаргалками, решебниками, сборниками Золотых сочинений итд итп?

Это возможно в реальной жизни? Особенно при нынешних учебниках? И загрузе.

Мне кажется, всем можно пользоваться, но с умом и смотря с какой целью.

Депутаты говорят про рассмотрение бюджета на следующие три года. Но вангую, что в целом расходы на образование не будут направлены на повышение зарплат учителям и решение кадрового дефицита учителей, который нарастает.

Уже звучат цифры о программе "Земский учитель"- 600 млн рублей, ремонты школ вроде 700 млн или млрд.

Но при этом финансирование образования в 2036 году должно увеличиться на 1%, то есть с 3,6% до 4,6%. Эти сухие цифры пока ничего не говорят.

Хотя Олег Смолин давно говорит о том, что страна не сможет поднять образование на хороший уровень, если затраты на образование меньше 7% ВВП.

И это говорит, что финансирование нужно увеличивать вдвое, а не на 1%.

Это было сказано в контексте разговора про Стратегию образования. А нам нужен экономический прорыв. Про это говорит президент.

Полагаю, что цифровизация съест бОльшую часть денег, как думаете? И на все проблемы останется "с гулькин нос".

Вот такие новости со школьных полей. Как вам всё это заходит и откликается? Пишите в комментариях.

С уважением, автор.

До новых встреч))