Найти в Дзене

В сентябре я стала свидетелем истории, где страсть сильнее смерти

В сентябре я стала свидетелем истории, где страсть сильнее смерти… Опера «Passion» Паскаля Дюсапена в интерпретации Теодора Курентзиса — это не просто музыка. Это электричество, которое пробегает по каждому сантиметру зала. Голоса дрожат, оркестр пульсирует, а каждый взгляд и пауза превращаются в живое дыхание страсти. Орфей и его Эвридика рвутся друг к другу через ад и музыку, и весь зал становится свидетелем невозможной любви, которая ищет путь несмотря ни на что. В какой-то момент я поймала себя на мысли: а что если я сама — та самая Эвридика, которой так хочется быть услышанной и выведенной к свету? И от этого миф перестаёт быть про древность, он становится про каждого из нас. Это было невероятно, и я благодарна Фонду Потанина за шанс оказаться внутри этой истории, прожить её не глазами зрителя, а кожей. Подробности — совсем скоро в «Культурале». Там расскажу, как Курентзис умеет превращать античный миф в электрический разряд, от которого невозможно отвести взгляд. И да, совре

В сентябре я стала свидетелем истории, где страсть сильнее смерти…

Опера «Passion» Паскаля Дюсапена в интерпретации Теодора Курентзиса — это не просто музыка. Это электричество, которое пробегает по каждому сантиметру зала. Голоса дрожат, оркестр пульсирует, а каждый взгляд и пауза превращаются в живое дыхание страсти. Орфей и его Эвридика рвутся друг к другу через ад и музыку, и весь зал становится свидетелем невозможной любви, которая ищет путь несмотря ни на что.

В какой-то момент я поймала себя на мысли: а что если я сама — та самая Эвридика, которой так хочется быть услышанной и выведенной к свету? И от этого миф перестаёт быть про древность, он становится про каждого из нас.

Это было невероятно, и я благодарна Фонду Потанина за шанс оказаться внутри этой истории, прожить её не глазами зрителя, а кожей.

Подробности — совсем скоро в «Культурале». Там расскажу, как Курентзис умеет превращать античный миф в электрический разряд, от которого невозможно отвести взгляд.

И да, современное искусство работает на стыке: опера в музее — музей в опере. Именно такие постановки заставляют задуматься, где заканчивается пространство сцены и начинается пространство зрителя.

Ph: Фонд Потанина