Рекламируемый объект:
Сеть стоматологических клиник «Дента Люксик»
Гео: г. Сочи
Период РК: Октябрь 2024 – Май 2025 г.
Форматы рекламы: Поиск и РСЯ
О компании:
Сеть стоматологических клиник «Дента Люксик» Лечение зубов детям и взрослым
Цели продвижения клиники:
- Повышение узнаваемости бренда в регионе
- Увеличение количества записей пациентов на прием
- Обеспечение ежедневной загрузки врачей
Задачи:
- Рассказать о клинике широкой аудитории города Сочи.
- Создать стабильный поток пациентов и обеспечить плотную загруженность специалистам клиники.
Основные сложности проекта:
- Высокая конкуренция в регионе.
- Сайт полностью нацелен только на детское направление стоматологии.
- Ограниченный бюджет
Конкурентные преимущества:
1. Лечение зубов взрослым и детям, в том числе во сне
2. Ставят коронки на молочные зубы
3. В клинике работает детский психолог
4. Принимают особенных детей
5. Используют дентальный микроскоп
6. Есть гарантия на лечение
Этапы работы
- Выберем гео, исходя из города и количества филиалов. Часто необходимо использовать точечный гео таргетинг, особенно в крупных городах-миллионерах.
- Под каждую услугу создаем отдельную посадочную страницу
- Четко разделяем целевую аудиторию по посадочным страницам и креативам, особенно у взрослых и детей
- Настраиваем сквозную аналитику, обязательно коллтрекинг для отслеживая звонков
- В объявлениях используем боли ца (например, в случае стоматологии, родителей, получивший часто негативный опыт лечения зубов в детстве)
- Используем актуальные акции в объявлениях
- Работаем с клиентской базой для увеличения LTV
- Рассказываем о результате лечения и сроках восстановления в текстах.
Составляющие успеха рекламной кампании:
- Создание отдельной посадочной страницы на взрослую аудиторию со стороны клиента
- Тестирование посадочных страниц и распределение бюджета в сторону эффективной.
- Тестирование нескольких форматов объявлений и распределение бюджета в сторону эффективного.
- Создание уникальной utm-разметки в ссылках, для отслеживания эффективности работы разных форматов объявлений и их элементов.
- Детальная проработка семантического ядра, с учетом ограниченного бюджета и конкурентных преимуществ клиники.
- Тестирование креативов в кампаниях в сетях (фото, видео креативы, фото команды и пациентов, а также дизайнерские креативы с актуальными акциями)
Вид рекламных объявлений
Итоговые результаты
Привели с рекламы за 7 месяцев 452 лидов по 1476 руб.
Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, обращайтесь в наше Biblio digital-агентство.
Также подписывайтесь на наш Telegram канал и группу Вконтакте, где мы делимся полезным опытом и практическими навыками.