Найти в Дзене
biblio.dzen

Как обеспечить стабильный поток пациентов в стоматологию, благодаря контекстной рекламе?

Оглавление

Рекламируемый объект:

Сеть стоматологических клиник «Дента Люксик»

Гео: г. Сочи

Период РК: Октябрь 2024 – Май 2025 г.

Форматы рекламы: Поиск и РСЯ

О компании:

Сеть стоматологических клиник «Дента Люксик» Лечение зубов детям и взрослым

Цели продвижения клиники:

  • Повышение узнаваемости бренда в регионе
  • Увеличение количества записей пациентов на прием
  • Обеспечение ежедневной загрузки врачей

Задачи:

  • Рассказать о клинике широкой аудитории города Сочи.
  • Создать стабильный поток пациентов и обеспечить плотную загруженность специалистам клиники.

Основные сложности проекта:

  • Высокая конкуренция в регионе.
  • Сайт полностью нацелен только на детское направление стоматологии.
  • Ограниченный бюджет

Конкурентные преимущества:

1. Лечение зубов взрослым и детям, в том числе во сне

2. Ставят коронки на молочные зубы

3. В клинике работает детский психолог

4. Принимают особенных детей

5. Используют дентальный микроскоп

6. Есть гарантия на лечение

Этапы работы

  1. Выберем гео, исходя из города и количества филиалов. Часто необходимо использовать точечный гео таргетинг, особенно в крупных городах-миллионерах.
  2. Под каждую услугу создаем отдельную посадочную страницу
  3. Четко разделяем целевую аудиторию по посадочным страницам и креативам, особенно у взрослых и детей
  4. Настраиваем сквозную аналитику, обязательно коллтрекинг для отслеживая звонков
  5. В объявлениях используем боли ца (например, в случае стоматологии, родителей, получивший часто негативный опыт лечения зубов в детстве)
  6. Используем актуальные акции в объявлениях
  7. Работаем с клиентской базой для увеличения LTV
  8. Рассказываем о результате лечения и сроках восстановления в текстах.

Составляющие успеха рекламной кампании:

  • Создание отдельной посадочной страницы на взрослую аудиторию со стороны клиента
  • Тестирование посадочных страниц и распределение бюджета в сторону эффективной.
  • Тестирование нескольких форматов объявлений и распределение бюджета в сторону эффективного.
  • Создание уникальной utm-разметки в ссылках, для отслеживания эффективности работы разных форматов объявлений и их элементов.
  • Детальная проработка семантического ядра, с учетом ограниченного бюджета и конкурентных преимуществ клиники.
  • Тестирование креативов в кампаниях в сетях (фото, видео креативы, фото команды и пациентов, а также дизайнерские креативы с актуальными акциями)

Вид рекламных объявлений

-2

Итоговые результаты

Привели с рекламы за 7 месяцев 452 лидов по 1476 руб.

-3

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, обращайтесь в наше Biblio digital-агентство.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал и группу Вконтакте, где мы делимся полезным опытом и практическими навыками.