Когда Марио Пьюзо опубликовал в 1969 году роман «Крестный отец» (пересказывать содержание не стану — вы и сами всё знаете), он ещё не догадывался, что книгу ждёт грандиозный успех. История о вымышленной мафиозной семье оставалась в списке бестселлеров The New York Times в течение 67 недель и разошлась тиражом более девяти миллионов экземпляров всего за два года. Однако ещё до того, как Пьюзо закончил роман, студия Paramount Pictures купила права на экранизацию за 80 000 долларов — на основе всего лишь 60-страничного наброска. Режиссёром фильма наняли Фрэнсиса Форда Копполу. Странно, но от работы над картиной отказались такие мастера, как Серджио Леоне, Питер Богданович и Отто Премингер. Коппола решил расширить свои обязанности и взялся за написание сценария в соавторстве с Пьюзо, которого также привлекли к работе. К марту 1971 года всё было готово, и студия утвердила проект. Одна беда: будучи первоклассным режиссёром, Коппола при написании сценария уже начал подбирать актёров. Наприме
Как создавался культовый фильм «Крестный отец»: история кастинга Марлона Брандо
3 октября3 окт
128
2 мин