В сентябре продажи BYD Group сократились на 5,9% в годовом выражении и составили 393 060 автомобилей. Это падение стало продолжением стагнации июля и августа, когда объёмы почти не менялись. Основной удар пришёлся на сам бренд BYD: его продажи снизились на 11,4% — до 355 774 машин. Особенно сильно просел сегмент подключаемых гибридов (PHEV): в сентябре реализовано 188 010 единиц, что на 25,6% меньше, чем год назад. Снижение в этом сегменте длится уже шесть месяцев подряд. В среднем продажи BYD в Китае за последние три месяца упали примерно на 20%. Поддержку компании обеспечили суббренды. Fang Cheng Bao нарастил объём на 345% (24 121 автомобиль), Denza — на 20,5% (12 407 машин), Yangwang — на 145% (758 суперкаров). Продажи электромобилей (BEV) выросли на 24,3% и достигли 205 050 единиц, а экспорт удвоился — 71 256 автомобилей (+115,8% к прошлому году). В третьем квартале на зарубежные рынки поставлено 232 806 машин (+146,4%). Всего за третий квартал BYD Group реализовала 1,1 млн автомоб
Продажи BYD снизились впервые за пять лет, а Geely показывает рекордный рост
2 октября2 окт
2
1 мин