Найти в Дзене

Предприниматель, который делает 100 раз и не сдается

Предприниматель, который делает 100 раз и не сдается...

Вчера познакомился с Игорем Минкевичем, co-founder re-feel, ex CFO SETTERS.

Группа компаний добежала уже до 3 млрд.

Тема встречи - Product-Market Fit.

Отметил детали в дневнике проекта «Дожми Продажи».

Здесь зафиксирую другое. Суть.

Игорь - предприниматель, который делает 100 попыток. На выходе 60 ошибок. А он движется дальше.

Компания успешна сейчас.

За кадром - миллионы своих и инвесторских денег, сожжённых:

1. На продукты, которые не взлетели.

2. Найм «экспертов», которые не дали результата.

3. Маркетинг, после которого нельзя честно связать влияние с продажами каждого канала.

И никаких жалоб.

Только выводы и новые тесты.

Почему он не сдулся и ключевой вопрос который озвучили: откуда брать мотивацию при постоянных поражениях.

Ответ занял 40 минут. Коротко:

Личный интерес фаундера + собственная боль = превращённые в продукт.

Его тема - биохакинг.

Когда основатель решает свой реальный кейс, он не сдается на первой ошибке.

Ошибок будет много. Это нормально.

Выводы, что забрал с собой. PMF - это не удача:

- Это серия дешёвых и не очень тестов,

- быстрая эвтаназия слабых гипотез,

- фокус на повторных продажах.

Личная значимость продукта питает выносливость. Без неё не хватит хода.

Уже говорил, повторяю как мантру:

Бизнес - марафон.

Темп важнее позы.

Вопрос к вам. Вы готовы тащить свой проект 2-5-10 лет, получая по дороге десятки поражений? М.. ? Или сдаётесь?

Канал: 🧠 Второй Мозг

#настаник