Найти в Дзене
IXBT.com

Dodge отменяет электрический Dodge Charger Daytona SRT Banshee — проект снят с производства до запуска

Компания Stellantis официально отказалась от разработки электромодели Dodge Charger Daytona SRT Banshee, которая должна была стать флагманом серии электромобилей Dodge. Ранее проект предполагал создание электрокара с мощностью около 1000 лошадиных сил и 800-вольтовой архитектурой, однако в связи с пересмотром стратегии бренда его производство свернули. В результате Dodge возвращается к более традиционной линейке — с двигателями внутреннего сгорания, в первую очередь с V8. Источники указывают, что в компании решили сосредоточить усилия на выпуске следующих поколений моделей на классических двигателях, таких как, например, Dodge Durango. Отмена проекта Banshee подтверждает общемировую тенденцию в автоиндустрии, когда крупные автоконцерны пересматривают планы по электрификации. В частности, Stellantis продолжит производство традиционных V8 на своих заводах в США, а выпуск Ford и GM электромобилей активно растёт за счёт электросиловых установок более низкой мощности. На фоне этого Stellant

Компания Stellantis официально отказалась от разработки электромодели Dodge Charger Daytona SRT Banshee, которая должна была стать флагманом серии электромобилей Dodge. Ранее проект предполагал создание электрокара с мощностью около 1000 лошадиных сил и 800-вольтовой архитектурой, однако в связи с пересмотром стратегии бренда его производство свернули.

В результате Dodge возвращается к более традиционной линейке — с двигателями внутреннего сгорания, в первую очередь с V8. Источники указывают, что в компании решили сосредоточить усилия на выпуске следующих поколений моделей на классических двигателях, таких как, например, Dodge Durango.

    Источник: Stellantis
Источник: Stellantis

Отмена проекта Banshee подтверждает общемировую тенденцию в автоиндустрии, когда крупные автоконцерны пересматривают планы по электрификации. В частности, Stellantis продолжит производство традиционных V8 на своих заводах в США, а выпуск Ford и GM электромобилей активно растёт за счёт электросиловых установок более низкой мощности.

На фоне этого Stellantis также продолжит расширять линейку гибридных двигателей и внутреннего сгорания. Недавно компания объявила об инвестициях свыше 5 миллиардов долларов в расширение производственных мощностей в США, в том числе для выпуска новых моделей RAM, Jeep и Dodge — с традиционными моторами. В планах есть продолжение производства Dodge Durango с бензиновым V8, а также возвращение в серийное производство легендарных моделей с классическими силовыми агрегатами.

Генеральный директор Stellantis заявил, что «стратегический курс Dare Forward 2030 всё ещё предусматривает развитие линейки электромобилей», но в условиях рынка и инфраструктурных ограничений компания лишилась энтузиазма по полной электрификации в сегменте массовых и высокопроизводительных автомобилей.