Начну с обращения к читателям:
"Сегодня Дзен - это вся моя жизнь. И я стараюсь сделать его интересным и полезным для вас.
«Спасибо, что читаете мой канал — это уже огромная поддержка. А еще у вас есть возможность помочь мне через донаты. Это абсолютно добровольно, но невероятно ценно для меня».
Вот ссылка, перейдя по которой вы сможете меня поддержать:
Подчеркну - любая сумма важна.
Спасибо!"
Теперь статья.
Эпиграфом к статье возьмём два выражения.
Первое от великого Эйнштейна:
«Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат».
Второе от моей бабушки. Она увидела один из ремейков и сказала:
Это снимали творческие импо.енты.
Статья навеяна, в основном, но не только, двумя "глупостями" (согласно Эйнштейну) от Великого продюсера Первого канала.
Это фильмы:
"Противостояние".
И совсем "свежий ремейк":
"Август".
Журналисты спросили о ремейках у нашего любимого и великого актёра Олега Басилашвили. Кстати, до его "Противостояния" уже Эрнст и К. добрались.
Ответ Мастера представляет из себя полный разгром любителей снимать подобное.
Слово Басилашвили:
- Они боятся снимать картины про сегодняшний день. Ведь легче всего взять старую картину и сделать пародию на нее или пересказать события в ней под другим углом.
От автора канала "КИНОВОЯЖ": Да. Доходит до смешного. В картине Высоцкого "Август" в Западной Белоруссии в разгар тяжелейших боёв откуда-то появляется грузовичок с арбузами и очень эффектно взрывается.
Невдомёк современным кинодеятелям, что в этой местности арбузы не росли. А везти их за тысячи вёрст к линии фронта - это похоже на вредительство.
В то время не хватало машин для того, чтобы подвозить боеприпасы или раненых в госпиталь доставлять.
Или эпизод с "говорящей простынёй". Выглядит на экране, может, красиво. Но какое отношение это имеет к фильмам о Великой войне. Это ближе к голливудским ужастикам.
Я фильм "Август" смотреть пока не собираюсь. Не хочу голосовать за такое кино рублём. А то потом опять Голикова придёт на доклад к президенту и будет хвалиться, что зритель у нас любит ходить на современные фильмы. И сыпать цифрами, сколько рублей оставили зрители в кассах кинотеатров.
Хотя, конечно, промолчит, что, например, тот же фильм "Любовь Советского Союза" посмотрели 1,5 млн. зрителей.
Это всего-то 1%(!) от населения России.
Для сравнения (спросил у Нейросети):
Фильм «В бой идут одни „старики“» (1973) посмотрели 44,3 миллиона зрителей в СССР
Слово Басилашвили:
Это легкий труд, сценарий написан, актеры повторяют знакомые реплики. Я бы посоветовал создателям ремейков сесть за стол, собраться с мыслями и создать свой сценарий с нуля: о прошлом, будущем, сегодняшних днях и поразить всех своим талантом. При этом никому не подражая, ни над кем не насмехаясь. И, дай Бог, мы все порадуемся их успеху. А ремейки – это последнее дело.
От автора канала "КИНОВОЯЖ": Да. Хотелось бы, чтобы пришёл Великий продюсер в Кремль получать очередную награду, а ему бы сказали:
До свидания. То что вы делаете - "это последнее дело"...
Это я свой сон рассказал, если что...
Из последних новостей слышал, что задуман ремейк "Семнадцати мгновений весны".
И Штирлиц (Тихонов) планируется компьютерный.
Правда потом Мария Шукшина писала, что дочь великого артиста не даёт разрешения на такую съёмку.
Держитесь, Анна Вячеславовна!
А вы что думаете?
Уважаемые читатели и подписчики канала, жизнь заставляет искать новые площадки, где можно свободно высказывать свои мысли. С этой целью я перехожу к активному ведению своего канала в Телеграм:
Заходите, подписывайтесь и оставайтесь со мной!
Ваш КИНОВОЯЖ.