В конце сентября в России стартовали продажи электромобилей под брендом Eonyx («Автотор»). Цена привлекательная — от 840 000 рублей, однако в силу специфики машин и целевая аудитория окажется своеобразной. Кто будет покупать Eonyx, рассказала «Автостату» Анна Уткина, директор по коммуникациям дилерских холдингов «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр».
Во-первых, напомнила эксперт, в качестве полноценных автомобилей модели Eonyx рассматривать нельзя, так как они сертифицированы по классу тяжелых квадрициклов (L7). Во-вторых, все модели — кроссовер, пикап и фургон — двухместные.
Поэтому целевая аудитория таких автомобилей — корпоративные клиенты, например, службы доставки, курьерские компании, мелкий бизнес, которым важны компактность и невысокая стоимость машин, считает Уткина.
Также автомобили Eonyx могут стать востребованными у частных покупателей в больших городах, которые ищут очень бюджетный и компактный городской автомобиль для коротких поездок.
«Если Eonyx удастся доказать работоспособность в городских условиях и обеспечить сервис, то цена может стать ключевым конкурентным преимуществом», — заявила эксперт.
По мнению Уткиной, наиболее востребованным может стать фургон Profi Cargo, так как бизнесу проще обосновать покупку грузового электромобиля для доставки товаров в черте города.
Евгений Костин