По итогам года российский рынок инфлюенс-маркетинга (продвижение товаров и услуг в соцсетях через блогеров) может сократиться на 15% год к году. Об этом со ссылкой на данные Okkam Creative передает "Коммерсантъ". Причиной сокращения является запрет на рекламу в соцсети Instagram (принадлежит компании Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена), которая являлась одной из ключевых площадок для распространения рекламы через блогеров. Также тенденцию к сокращению связывают с переходом рынка в серые схемы, например нативные размещения. В позитивном прогнозе на конец года рынок останется на уровне предыдущего года, в диапазоне 57–60 млрд рублей. По оценке экспертов, в 2024 году рост рынка инфлюенс-маркетинга составлял 15–20%. «Федеральный Бизнес журнал» в Дзене
Подписывайтесь:
https://dzen.ru/businessmagazine