Большинство водителей с автоматической коробкой передач (АКПП) считают, что режим «Парковка» (P) достаточно надежен для удержания автомобиля на месте, и по этой причине не используют ручной тормоз, или так называемый «ручник». Автомастер в беседе с порталом naav.ru объяснил, почему этот подход далеко не всегда оправдан и почему стояночный тормоз все же необходим. Читать на сайте: Водителям объяснили, для чего на самом деле нужен ручник в автомобиле с автоматом Режим «Паркинг» в АКПП — это механизм, блокирующий вращение выходного вала коробки передач с помощью специальной шестеренки и стопорного штырька. Этот механизм активируется при выборе положения «P» на селекторе трансмиссии. Он надежно фиксирует коробку, препятствуя движению автомобиля. Однако, в отличие от ручного тормоза, который напрямую воздействует на тормозные колодки колес, механизм «Паркинг» несет нагрузку ограниченного характера. Если автомобиль стоит на ровной поверхности, то достаточно переключить селектор в положение «
Водителям объяснили, для чего на самом деле нужен ручник в автомобиле с автоматом
2 октября2 окт
382
1 мин