Задача: Федеральный застройщик «Страна Девелопмент» анонсировал масштабное семейное мероприятие — тестирование детских площадок и проводы лета. Нам нужно было осветить два ключевых события: старт мероприятия в ЖК «Сердце Сибири» и анонс его продолжения в ЖК «Домашний». Цели:
Создать ажиотаж и максимальный охват среди целевой аудитории (молодые семьи).
Сформировать теплый и доверительный образ бренда через мнение лидеров.
Не просто проинформировать, а вызвать желание прийти на событие. Мы отказались от разовых постов и сделали ставку на партнерства с семейными блогерами, чьи ценности совпадают с концепцией семейного счастья от «Страны Девелопмент». Что мы сделали: Общий охват: 46 567 человек (теплой, целевой аудитории, а не случайных пользователей) с помощью 10 блогеров. Использовали разные соцсети и форматы.
Живые и искренние реакции: Десятки комментариев с вопросами «Как попасть?», «Это в каком ЖК?», «Классно отдохнули!».
Узнаваемость формата: Мероприятие и застройщик прочно ассоци