Постоянные читатели моего канала знают, как я люблю дореволюционную и просто старую рекламу. Порой она поражает своей изобретательностью, а порой просто шокирует с точки зрения моральных норм. Реклама табачных изделий прошла долгий путь эволюции, начиная с первых примитивных плакатов конца XIX века и заканчивая современными минималистичными дизайнами с устрашающими картинками. Однако именно XX век стал золотым периодом рекламной индустрии, когда сигареты превратились в символ свободы, престижа и успеха. Рассмотрим подробнее, как развивалась реклама сигарет и какими были её характерные черты в разные десятилетия прошлого столетия. Рекламные брошюры сигаретной продукции прошлого века имели ряд характерных черт: Яркая графика: использование контрастных цветов и четких линий создавало ощущение премиальности и эксклюзивности продукта. Образы успешных людей: часто в рекламе использовались фотографии известных актеров, спортсменов и политиков, курящих сигареты определенной марки. Исторически
Реклама табака до революции: культурные коды и народные герои
10 ноября10 ноя
8
3 мин