Найти в Дзене

Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 3: очковтирательство в контенте

Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 3: очковтирательство в контенте. Всегда было интересно наблюдать за тем как те коллеги, кто никогда раньше не привлекал клиентов из соцсетей, пытаются в контент-маркетинг. Я эту картинку наблюдал множество раз. События развиваются всегда по одному сценарию: «Вооон там у коллег инста стреляет, а чем я хуже? Ща быстренько сниму 30 рилс, пару обзоров на ютуб, и получу 100500 заявок на услуги» Что происходит дальше? Закономерное фиаско: В нельзяграм пылью покрываются 30 коротких видео по 500 просмотров на каждом, на обзоре хаты в ютуб 100 просмотров, 95 из которых - это мама на повторе смотрела. И такой результат вообще у всех, кто раньше никогда ничего не снимал регулярно. Почему так выходит? Потому что очковтирательство не работает, извините, но как есть. Ход мысли в духе: «ща запущу, быстренько наболтаю там что-то, и будет результат» Это то же самое, если бы вы думали как циган, который детей на улице обманывает: «ща выйду на улицу, н

Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 3: очковтирательство в контенте.

Всегда было интересно наблюдать за тем как те коллеги, кто никогда раньше не привлекал клиентов из соцсетей, пытаются в контент-маркетинг. Я эту картинку наблюдал множество раз. События развиваются всегда по одному сценарию:

«Вооон там у коллег инста стреляет, а чем я хуже? Ща быстренько сниму 30 рилс, пару обзоров на ютуб, и получу 100500 заявок на услуги»

Что происходит дальше? Закономерное фиаско:

В нельзяграм пылью покрываются 30 коротких видео по 500 просмотров на каждом, на обзоре хаты в ютуб 100 просмотров, 95 из которых - это мама на повторе смотрела. И такой результат вообще у всех, кто раньше никогда ничего не снимал регулярно.

Почему так выходит? Потому что очковтирательство не работает, извините, но как есть. Ход мысли в духе:

«ща запущу, быстренько наболтаю там что-то, и будет результат»

Это то же самое, если бы вы думали как циган, который детей на улице обманывает: «ща выйду на улицу, найду лохов, и быстренько их обую».

Формула успеха в контент-маркетинге выглядит так:

1. Лицо бренда, которое может держаться перед камерой, и обязательно - кайфует от внимания, которое к себе привлекает.

2. Понимание целевой аудитории лучше, чем их мамы/жены/мужья: кто по жизни, чем увлекаются, как потребляют контент, как и чем привлекать их внимание, …

3. Продукт реально подходит для желаемой ЦА, и реально нужен этим людям, потому что закрывает потребности.

4. Производить контент необходимо Каждый сука Божий День, 24/7/365.

Нельзя пропускать ничего. Пропустите что-то, или не дожмете? Результат будет ноль и вот почему:

1. Вы снимаете через нехочу и вас с этого не вставляет? Сразу фиаско.

2. Вы не понимаете своего клиента и чем он интересуется? Будет 500 просмотров.

3. Вы с помощью нельзяграм думаете привлечь премиум, но ранее мало работали с такими клиентами? Держать людей за лохов так себе идея.

4. Думаете, что прибежать раз в месяц поснимать часик и убежать сработает? Опять фиаско.

Знаете, кто ваши НАСТОЯЩИЕ КОНКУРЕНТЫ в социальных сетях?

Котики, путешествия, ракеты и политика, машины, красивые мальчики и девочки, музыканты, …. И все эти люди горят и живут тем, чтобы снимать разъебный контент. Ваши потенциальные клиенты вас никогда не увидят, если 4 пункта не соблюдаются, шансов победить в конкуренции за внимание просто не будет.

Еще отдельный прикол - попытка нанятым продюсером заткнуть задачу запуска соцсетей.

Скажу кратко: я пробовал. В проектах под моим управлением было оплачено разным продюсерам миллионы рублей. Там были: фрилансеры, продюсеры с телека, продакшн крупных блогеров, опытные продюсеры, работающие с известными инфобизнесменами, и я сам еще пытался в продюсирование.

Результат нулевой. Люди со стороны за вас воронку маркетинга в соцсетях не смогут построить, сорян.

Кому-то нужен отдельный чек-лист по подготовке к съемкам для дизайнеров или строителей? Если нужен - пишите «продюсер» в комменты, я сделаю. Но готовьтесь что методичка будет нетривиальной.