Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 3: очковтирательство в контенте. Всегда было интересно наблюдать за тем как те коллеги, кто никогда раньше не привлекал клиентов из соцсетей, пытаются в контент-маркетинг. Я эту картинку наблюдал множество раз. События развиваются всегда по одному сценарию: «Вооон там у коллег инста стреляет, а чем я хуже? Ща быстренько сниму 30 рилс, пару обзоров на ютуб, и получу 100500 заявок на услуги» Что происходит дальше? Закономерное фиаско: В нельзяграм пылью покрываются 30 коротких видео по 500 просмотров на каждом, на обзоре хаты в ютуб 100 просмотров, 95 из которых - это мама на повторе смотрела. И такой результат вообще у всех, кто раньше никогда ничего не снимал регулярно. Почему так выходит? Потому что очковтирательство не работает, извините, но как есть. Ход мысли в духе: «ща запущу, быстренько наболтаю там что-то, и будет результат» Это то же самое, если бы вы думали как циган, который детей на улице обманывает: «ща выйду на улицу, н
Откуда брать лиды? Что сейчас работает? Часть 3: очковтирательство в контенте
1 октября1 окт
2 мин