Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Кроссовер Hyundai с малым пробегом до 1,7 миллиона рублей: показываю интересный вариант для любителей марки

Привет всем, уважаемые читатели. У нас немало тех, кто предпочитает модели корейского автопрома. В частности, Хендэ. Да, основная масса сейчас засматривается на китайские машины, причем в их число входят бывшие почитатели Кореи, в том числе. Но если говорить о вторичном рынке и малых пробегах, то предпочтения покупателей по-прежнему на стороне японских, европейских и собственно, корейских иномарок. Я решил вашему вниманию представить модель в ценовой категории до 1,7 миллиона рублей и со сравнительно небольшим пробегом. Это кроссовер Hyundai и ниже о нем уже более подробно поговорим. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частн

Привет всем, уважаемые читатели. У нас немало тех, кто предпочитает модели корейского автопрома. В частности, Хендэ. Да, основная масса сейчас засматривается на китайские машины, причем в их число входят бывшие почитатели Кореи, в том числе.

Но если говорить о вторичном рынке и малых пробегах, то предпочтения покупателей по-прежнему на стороне японских, европейских и собственно, корейских иномарок. Я решил вашему вниманию представить модель в ценовой категории до 1,7 миллиона рублей и со сравнительно небольшим пробегом. Это кроссовер Hyundai и ниже о нем уже более подробно поговорим.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Говорить мы будем, друзья, о такой модели, как Hyundai ix35. В России сама модель в прошлом, хорошо знакома. Однако ныне о ней уже подзабыли. Но тем не менее, более-менее свежий экземпляр ix35 можно пригнать из Китая при пробеге до 50 000 километров и по цене до 1,7 миллиона рублей.

В длину кузов такого Хендэ растянулся на 4 метра 500 миллиметров. Колесная база же, составляет 2640 миллиметров. Это типичный городской паркетник и по внешнему дизайн, кстати, он чем-то смахивает на Чери Тигго 4. Во всяком случае, на такие мысли наталкивают вертикальные дневные ходовые огни в бампере, крупноячеистая решетка радиатора, оптика освещения.

-3

В салоне же, довольно самобытно выглядят два сенсорных монитора мультимедиа и «климата» на консоли, а сама она широкая и высокая. Панель приборов, также, выполнена в виртуальном стиле. И к ней трудно придраться, особенно, если говорить о читаемости и информативности.

Не могу сказать, что оснащение сможет произвести на кого-либо вау-эффект. Тем не менее, включены в комплектации кондиционер или климат-контроль, LED-фары, электромеханический стояночный тормоз, тканевая или кожаная обивка салона, мультимедиа с камерой заднего вида, люк, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, парктроники, датчики давления в колесах, и так далее.

Техническая часть на мой взгляд, выглядит уже более интересно. Потому что в варианте «антикриза» из-за утильсбора, можно обратить внимание на версию с турбированным силовым агрегатом 1,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод – передний.

В такой версии Hyundai ix35 считается вполне проворным кроссовером. Ведь до 100 километров в час он ускоряется менее, чем за 9 секунд. Максимальная скорость же, приближается к 190 километрам в час.

-4

Несмотря на бюджетную направленность модели, подвеска у него полностью независимая. Что же касается тормозной системы, то и тут можно говорить о дисковых тормозах на обеих осях.

Таким образом, Хендэ ix35 воспринимается достаточно интересным предложением за свои деньги. Во всяком случае, он легко может посоперничать по части дизайна и ездовым качествам со своими китайскими аналогами.

Как считаете? Напишите свое мнение в комментариях.