Новая жизнь Замиры
Предыдущая часть здесь.
Интеллигентный, спокойный пианист-аккомпаниатор Салим-ака, отец Замиры, многое повидал в среде музыкальной богемы, но когда дело коснулось чести его дочери, потерял самообладание. Он готов был уничтожить, вытолкать из квартиры обидчика, забрать и увезти домой непутевую девчонку. Но не тут-то было! Соблазнитель оказался не робкого десятка, да и Замира за шесть лет превратилась из послушной воле родителей девушки-старшеклассницы во взрослую женщину. Она уверенно встала на сторону любимого и отстаивала свое право решать, как жить. Пришлось отцу Замиры умерить гнев и «сесть за стол переговоров». Разговор затянулся заполночь, становясь все более миролюбивым. Утром Салим-ака вполне дружески попрощался с Каримом и отбыл домой, в Наманган, с дороги позвонил сестре, наказал, чтобы она помирилась с племянницей и будущим зятем – нехорошо, когда в семье разлад.
Жизнь влюбленных вовсе не была безоблачной. Хадиджа писала жалобы, куда только возможно, запрещала дочерям видеться с отцом, всячески отравляла жизнь мужу и его любовнице. Она понимала, что вернуть мужа в семью пока не удастся, но главное – не дать ему возможности жениться на другой. Со временем, глядишь, все уляжется, надоест ему эта вертихвостка, и вспомнит он о верной Хадидже, о семейном тепле. Замире пришлось смириться со скользким положением гражданской жены. Но эти неприятности казались незначительными по сравнению со счастьем быть вместе. Иногда влюбленные спорили и даже ссорились, но и это было счастьем, потому что оба знали, что ссора – лишь игра, которая обязательно приведет к сладкому примирению. Главное, что они смотрели в одну сторону, шли к общей цели. Им странно было, как раньше жили друг без друга?
Оба много работали. Замира стала ведущим проектом продюсера Шарипова, хотя он продолжал работать и с ансамблем «Гюльчатай», и с несколькими другими певцами. Она добросовестно помогала любимому во всех его проектах. Со скрытым торжеством наблюдала новая звезда, как бывшие обидчицы из ансамбля заискивают перед ней, но волю этому чувству не давала: дело прежде всего. Жизнь и так преподнесла им урок.
Главной болью Карима была тоска по дочкам. Как вернуть их расположение? Как доказать, что он их по-прежнему любит? Как объяснить, что не от них он ушел?
Постепенно Хадиджа убеждалась, что ее надежды сохранить брак тщетны, муж не вернется. Она стала задумываться, что неплохо восстановить хотя бы дружеские отношения: растить дочек одной было слишком тяжело для женщины, привыкшей во всем полагаться на мужчину. Хадиджа сменила тактику: разрешила девочкам видеться с отцом, а Кариму разрешила приходить в их дом. Женщина не стеснялась обращаться к бывшему мужу за помощью в бытовых делах, и он не отказывал. Хадиджа втайне торжествовала: может быть, так ей удастся вернуть Карима?
Замире это не нравилось, но она молчала и терпела. Несмотря на молодость, у нее хватало разума не устраивать сцен ревности. Она поняла, что бой не окончен, поразмыслила и предложила любимому пригласить дочек на свой концерт. Задумка удалась: девочки были в восторге. В антракте отец привел дочерей за кулисы, в гримерку. Увидеть певицу, которой только что рукоплескал зал, вот так, живьем, рядом! Потрогать наряды, баночки с косметикой, примерить украшения, ощутить атмосферу закулисья – ну как тут не забиться девчачьим сердечкам? И папина подружка вовсе не плохая, как говорила мама, она веселая, добрая и очень красивая. Замира видела, как блестят глаза девочек, как им все интересно, но действовала осторожно, не навязывая себя. Они стали бывать на концертах, репетициях, в студии звукозаписи, постепенно все больше проникаясь симпатией к такой дружелюбной девушке, почти ровеснице. Им нравилось находиться рядом тогда, когда люди подбегают к певице за автографом, отблеск ее популярности падал и на них. Сначала младшие, а потом и старшие девочки стали бывать у папы в гостях. Замира, несмотря на усталость, тесноту однокомнатной квартиры, радушно принимала их, делала вид, что учится у них готовить «как мама», разрешала мерить свои наряды, краситься своей косметикой.
Хадиджа спохватилась, но было поздно: ее дочери подружились с ненавистной соперницей, тянулись к ней и все больше отдалялись от матери. Замира не только украла у нее мужа, но и дочек прибрала к рукам. Хадиджа ночами плакала от бессильной злости.
Шло время, постепенно сглаживая боль, смиряя обиды. Женщина училась жить в новой реальности. Девочки подрастают, много времени проводят с отцом и его любовницей, зато жизнь самой Хадиджи стала легче, свободнее от обязанностей. Теперь она может ходить по театрам, выставкам, встречаться с забытыми подружками, ездить на экскурсии. Пусть Замира тащит на себе воз домашних обязанностей, крутится на кухне, заботится обо всех, пришло время Хадидже пожить в свое удовольствие. А Карим… Хадиджа научилась пользоваться своим положением обиженной женщины, не стеснялась обращаться с различными просьбами, и он, чувствуя себя виноватым, не отказывал бывшей жене. А та шантажировала Карима возможным разводом, то соглашаясь, то передумывая.
В маленькой съемной квартирке стало тесно. Гонорары успешного продюсера и популярной певицы росли, и они решились на покупку дома. Просторный двухэтажный особняк с уютным двором, отгороженным от тихой улицы высоким глухим забором, привел Замиру в восторг. Кончилось время съемных квартир, теперь у нее есть свой дом, свой мир! Сбылась давняя мечта! Но чтобы этот мир был комфортным, требовалось так много усилий, времени. Груз обязанностей оказался слишком тяжелым, Замира испугалась, что дом превратит ее из певицы в такую же домохозяйку, какой стала Хадиджа. Карим это понял, и в доме появилась помощница, а заодно и водитель для Замиры и дочек Карима, он же содержал в порядке двор. Теперь Замира смогла полностью посвятить себя музыке и карьере.
Единственное, что отравляло ей удовольствие от жизни – это положение гражданской жены чужого мужа. Она видела, что у Карима и так все отлично, поэтому хлопоты с разводом, со свадьбой потихоньку отодвигаются, откладываются. Некогда ему сейчас этим заниматься. Да и к чему спешка? Хорошо же живут. Зная характер любимого мужчины, давить на него, настаивать Замира не хотела, она извлекла опыт из ошибок Хадиджи. Нужен был положительный эмоциональный толчок. И Замира позволила себе то, о чем давно мечтала – забеременеть. Раньше Карим убеждал любимую подождать с рождением ребенка: карьера на взлете, нельзя надолго выпадать из поля зрения публики, эстрадных обозревателей, музыкальных критиков. Популярность – такая эфемерная вещь! Декрет сводил на нет все предыдущие усилия. Но раз уж такое случилось, раз Аллах благословил их союз ребенком, следовало этот дар принять и позаботиться, чтобы их чадо появилось на свет в полноценной семье. Карим подключил опытного юриста, добился развода, оставив все, что нажито в браке с Хадиджей, бывшей жене, и занялся подготовкой к свадьбе. Замира торжествовала. Любимый убрал из ее жизни все, что могло навредить ребенку, и будущая мама жила по-королевски. На этом этапе жизни и застал ее звонок Наргиз и приезд Лейло.
Продолжение следует...