Найти в Дзене

Volvo Venus Bilo. Первый концепт-кар Volvo.

Концепт-кар Volvo Venus Bilo был представлен в ноябре 1933 г. Дизайн кузова разработал эксперт Королевского автомобильного клуба Швеции Gustaw L.M. Ericsson, сын Lars Magnus Ericsson - основателя компании по производству телефонного оборудования Ericsson. Кузов был изготовлен компанией Gustaf Nordbergs vagnsfabrik AB из Стокгольма в 1932 году и установлен на шасси Volvo PV655. Эрикссон сместил двигатель вперед на 150 мм, а задние колеса сместил назад, насколько это было возможно. В результате Venus Bilo получил просторный салон в котором размещалось шесть человек. В этот автомобиль была заложена идея снижения потребления топлива за счет обтекаемой формы. Обтекаемый кузов понтонного типа был лишен подножек, решетка радиатора наклонена и изогнута. Главным его достоинством стала большая вместимость. Девять специально разработанных чемоданов можно было разместить в багажном отделении и отсеках в правом переднем крыле. А в левом крыле находились запасное колесо и инструменты. Втор

Концепт-кар Volvo Venus Bilo был представлен в ноябре 1933 г. Дизайн кузова разработал эксперт Королевского автомобильного клуба Швеции Gustaw L.M. Ericsson, сын Lars Magnus Ericsson - основателя компании по производству телефонного оборудования Ericsson.

Конструктор рядом со своим прототипом автомобиля.
Конструктор рядом со своим прототипом автомобиля.

Кузов был изготовлен компанией Gustaf Nordbergs vagnsfabrik AB из Стокгольма в 1932 году и установлен на шасси Volvo PV655.

-2

Эрикссон сместил двигатель вперед на 150 мм, а задние колеса сместил назад, насколько это было возможно. В результате Venus Bilo получил просторный салон в котором размещалось шесть человек.

-3

В этот автомобиль была заложена идея снижения потребления топлива за счет обтекаемой формы. Обтекаемый кузов понтонного типа был лишен подножек, решетка радиатора наклонена и изогнута. Главным его достоинством стала большая вместимость.

-4

Девять специально разработанных чемоданов можно было разместить в багажном отделении и отсеках в правом переднем крыле. А в левом крыле находились запасное колесо и инструменты. Второе запасное колесо в задней части использовалось также в качестве бампера.

-5
-6

Кузов: седан
Двигатель
: рядный 6-цилиндровый ; рабочий объем 3,366 куб. см.; 79.4x110 мм;
Мощность: 65-66 л.с. при 2000 об/мин.
Трансмиссия: 3-ступенчатая, без синхронизатора.

-7