Концепт-кар Volvo Venus Bilo был представлен в ноябре 1933 г. Дизайн кузова разработал эксперт Королевского автомобильного клуба Швеции Gustaw L.M. Ericsson, сын Lars Magnus Ericsson - основателя компании по производству телефонного оборудования Ericsson. Кузов был изготовлен компанией Gustaf Nordbergs vagnsfabrik AB из Стокгольма в 1932 году и установлен на шасси Volvo PV655. Эрикссон сместил двигатель вперед на 150 мм, а задние колеса сместил назад, насколько это было возможно. В результате Venus Bilo получил просторный салон в котором размещалось шесть человек. В этот автомобиль была заложена идея снижения потребления топлива за счет обтекаемой формы. Обтекаемый кузов понтонного типа был лишен подножек, решетка радиатора наклонена и изогнута. Главным его достоинством стала большая вместимость. Девять специально разработанных чемоданов можно было разместить в багажном отделении и отсеках в правом переднем крыле. А в левом крыле находились запасное колесо и инструменты. Втор