Найти в Дзене

Если проект связан с парашютами, а исполнитель не любит экстремальный спорт, сложно создать сильный дизайн и учесть все нюансы

Если проект связан с парашютами, а исполнитель не любит экстремальный спорт, сложно создать сильный дизайн и учесть все нюансы. И наоборот: когда фирстиль основан на глубоком знании, покупатель получает настоящее удовольствие от взаимодействия с брендом.

Дизайнер как лайв-скаут: почему для успешной стратегии в брендинге необходим творческий тандем с клиентом? Чтобы дизайнер и клиент вместе искали смыслы и визуальные решения, куратор программы по айдентике и брендингу в Британской высшей школе дизайна Ксения Жаворонок использует метод co-creation, который адаптировала под себя — совместное творчество в атмосфере доверия и открытого диалога. Как работает этот подход и кому он подойдёт, она рассказывает в материале.