Найти в Дзене

Недавно я приняла участие во встрече бизнес-клуба «Идея

Недавно я приняла участие во встрече бизнес-клуба «Идея». За большим столом собрались люди из разных сфер: крупный бизнес, финансы, реальный сектор. И когда пришёл мой черёд представиться, я сказала фразу: «Я шла к этому бизнесу 20 лет». В зале стало тише, а в глазах собравшихся я увидела отклик💖. Потому что каждый за этим столом понимал цену этих слов. Они тоже знают, чего стоит быть тем, кем они стали. А я скажу, чего именно стоит этот путь. Он стоит одиночества. Потому что успех, даже если это только старт на пути к нему, не даётся просто так. Ты пашешь. Без конца, без выходных и почти без отпусков. Ты берёшься за то, что не обязан делать. Не потому что заставили — а потому что иначе никак. И если ты делаешь это, будучи «в штате», желая сделать лучше и чтобы тебя просто любили — это напротив — прямой путь на выход. Многие думают, что маркетинг — это просто. Есть клеймо: «картинки, креативы, рекламки», или еще хуже — аналог вранья. Но маркетологи поймут меня — это пахота, ко

Недавно я приняла участие во встрече бизнес-клуба «Идея».

За большим столом собрались люди из разных сфер: крупный бизнес, финансы, реальный сектор. И когда пришёл мой черёд представиться, я сказала фразу:

«Я шла к этому бизнесу 20 лет».

В зале стало тише, а в глазах собравшихся я увидела отклик💖. Потому что каждый за этим столом понимал цену этих слов. Они тоже знают, чего стоит быть тем, кем они стали.

А я скажу, чего именно стоит этот путь.

Он стоит одиночества.

Потому что успех, даже если это только старт на пути к нему, не даётся просто так. Ты пашешь. Без конца, без выходных и почти без отпусков. Ты берёшься за то, что не обязан делать. Не потому что заставили — а потому что иначе никак.

И если ты делаешь это, будучи «в штате», желая сделать лучше и чтобы тебя просто любили — это напротив — прямой путь на выход.

Многие думают, что маркетинг — это просто. Есть клеймо: «картинки, креативы, рекламки», или еще хуже — аналог вранья. Но маркетологи поймут меня — это пахота, которая далеко выходит за рамки рекламы и брендинга. Маркетинг — он во всём: в продажах, в производстве, в любой точке контакта с клиентом.

Иногда даже банально вымыть пол — это маркетинг. Ну, если ты — ненормальная, которой важно правильное впечатление и честную коммуникацию с человеком, который пришёл к тебе.

А значит, за любым успехом всегда стоит кровь и пот, а не просто красивые картинки.

Причем тут одиночество? Это не «нормально». Нормальные люди не любят выскочек. Не любят тех, кто выделяется, потому что сравнивая себя с такими, им больно. Люди начинают отваливаться: кто-то мягко, кто-то резко. А кто-то потому что просто не готов пахать, как ты.

Ещё не любят тех, кто выходит за рамки. А выход за рамки — это часто и продавливание своего мнения, и хождение по головам (хотя лично я ходила по головам мягко), и многое другое, что выходит за рамки «корпоративного приличия».

Поэтому эти 20 лет — не про романтику. Это про впахивание и принятие своей «ненормальности».

Про то, что однажды ты всё же допахиваешься до точки, за которую готов стоять. Но стоишь — уже в одиночку. Потому что только ты выдержал. И тебе ок, ты знаешь, что выдержишь и дальше.

Вот почему мои слова так отозвались у всех в бизнес-клубе. За столом — все приличные, успешные, за рулем больших и малых бизнесов, но ни одного «белого и пушистого». Там все, кто вложил пот и кровь и вышел за рамки. Но именно с ними и хочется говорить. Для этого и нужны такие клубы.