Минпромторг выкатил первый вариант перечня автомобилей, которые можно официально ставить на такси по новым правилам локализации. Зачем в списке УАЗы? Вы часто ловили «бизнес-класс» на Патриоте с шашечками? Это что, новый стандарт комфорта для пассажиров, прыгать по кочкам и держаться за поручень? Во-вторых, куда подевались реально локализованные модели? Где «тульский» Haval Jolion, который собирают у нас, и где «питерский» Hyundai Solaris? Эти машины как раз-таки массово возят людей каждый день. Но нет, их словно вычеркнули. И тут возникает логичный вопрос: есть чё покурить? А на фоне разговоров про новый утилизационный сбор всё это выглядит особенно пикантно. Одним моделям дорогу открыли, другим - закрыли. Похоже, правила игры пишутся не для рынка, а для галочки. Telegram-канал: КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
Такси по новым правилам: Минпромторг представил странный список автомобилей
1 октября1 окт
~1 мин