Найти в Дзене

Увеличил бюджет — а заявки стали дешевле

Увеличил бюджет — а заявки стали дешевле?!

Обычно бывает наоборот: увеличиваешь бюджет — цена лида растёт. Но не в этот раз 😎

Добавил +15% к недельному бюджету (было 72 000₽), и бац — стоимость заявки упала почти на 20%. Неплохо. На самом деле — просто интересная особенность работы с аукционом.

👉 До этого мы стабильно получали N лидов в неделю, но часть показов “сгорала” — не хватало бюджета, чтобы дожимать потенциально до лида.

👉 Увеличил бюджет — и попал в "золотую середину": начали выкупать больше трафика по той же +- цене CPM, кликов стало больше и конверсий тоже.

В итоге: больше лидов и они дешевле.

Вывод: Иногда простое увеличение бюджета даёт рост по лидам и снижение CPL. Но чаще — наоборот. Поэтому не бойтесь увеличивать, но не забывайте про то, что делать это нужно аккуратно.