Ко мне часто обращаются за «аудитом». Обычно это значит: «посмотри пять минут и скажи, где мы тут волшебную кнопку «продажи» пропустили». Естественно, за спасибо или сумму в 5000. Я такое не делаю. Но история сегодня о том, как один такой аудит за нормальные уже деньги привел меня в эпицентр бизнес-шизофрении, где компания платит деньги, чтобы… самим же себе портить жизнь.
Акт 1. Приличное начало и подозрительное спокойствие
Итак, товар – спортивная обувь для очень специфических движений. Добротная европейская контора, которую даже спортсмены в блогах хвалят. И не просто так, а в деле. Цена приятная, в два раза ниже раскрученных аналогов, речь о «сопля» и «три полоски».
Лезу на сайт. Все аскетично, но честно: есть каталог, корзина, форма заказа. Гугл скорость загрузки хвалит (89% – не стыдно). SEO так себе, но там адская конкуренция по ВЧ-запросам, а у них один товар, против магазинов с ассортиментом. В общем, не идеально, но жить можно. Цели нужные отрабатывают корректно - форма для з