глава 1
глава 17
***
Настя сидела в комнате, рыдая после побоев. Сергей излил на неё всю накопившуюся за последнее время злость. Женя спрятался в шкафу, о нем Сергей не вспоминал. Настя потирала руки, покрытые синяками, вытирала лицо от слёз. Было очень больно. Душевно и физически. Муж не изменился. Он всё такой же грубый и вспыльчивый. Ему не нужен ребенок. Кричал, чтобы Настя избавилась от него. Бил по животу. Ногами. Настя просила о пощаде, Сергей не слышал её мольбы. В тот момент он был зверем, который разрывал свою жертву на части. Настя боялась потерять еще неродившегося малыша. Слава богу она не чувствовала боли. Скорее всего, обошлось.
— Хватит сопли распускать, вставай и иди в постель, — Сергей пришел в комнату. Он был пьян. Когда успел напиться, Настя не заметила. Кажется, он выходил куда-то, но Насте было не до его хождений. Она пыталась взять себя в руки. — Слышишь? В койку, я сказал.
Настя замерла.
— Женя… Здесь Женя, — сказала она, хлопая глазами.
— Спит твой Женя. Вставай! — муж грубо поднял её за руку, потащил в спальню.
Там Настя натерпелась еще большей низости. Приходилось подыгрывать мужу, чтобы он был хоть немного ласков.
***
— Женечка, — ночью Настя, осторожно выходя из спальни, пошла искать мальчика.
Она шептала, чтобы не разбудить мужа. В комнатах мальчонки не было. Настя не видела, куда он спрятался. Несколько часов ребенок провел в укромном месте, без звука. Настя аккуратно выглянула на балкон, посмотрела в ванной, на всякий случай вышла на лестничную площадку, спустилась на первый этаж, осмотрела двор. Жени нигде не было. Настя испугалась. Вернувшись в квартиру, заглянула под кровати, посмотрела за шторами… Пусто.
— Мммм, — из комнаты послышался стон.
Настя побежала туда. Открыла шкаф, раздвинула одежду. Женя сидел в углу, прижимая колени к груди.
— Иди ко мне, маленький, — Настя села на корточки, потянулась за ним, но Женя застонал еще громче. — Тише. Пожалуйста, тише. Не надо кричать, — шептала она, боясь прихода мужа.
Женя повернул голову. В темноте Настя смогла разглядеть его испуганный взгляд.
— Ну же, иди ко мне, — губы Насти дрожали.
Узнав ее голос, Женя вышел из шкафа. Бросился на шею тёте. Обняв его, Настя почувствовала, что его штанишки мокрые.
— Описался, бедненький.
Сменной одежды не было. Сергей не поехал к жене за вещами мальчика. Он говорил, что утром вернет ребенка матери. Даже если она укатила с очередным хахалем куда-то.
— Что же делать? — Настя не знала, во что переодеть Женю.
Покрутив головой, вспомнила: у соседки, тёти Иры, кажется, есть внук или… племянник.
— Сейчас, Женечка, сейчас, — она сняла мокрые штаны с мальчика, бросила их на пол.
Подняла Женю на руки, подошла к выходу. Из спальни послышался шум. Прижав к себе ребенка, Настя была готова к новой порции криков и ударов. Но Сергей не вышел. Он перевернулся на другой бок, нечаянно смахнув рукой пустую бутылку с прикроватной тумбочки. Настя выдохнула. Открыла дверь, вышла на лестничную площадку. Звонить в соседскую квартиру? А если Сергей услышит? Стучать? Чревато. Настя приблизилась к двери, прислонилось ухом к ней. Там, в квартире тети Иры, стояла полная тишина. Настя, поднеся кулак к дверному полотну, тихонечко стукнула по нему. Страх пробирался под кожу, нельзя шуметь. Настя царапнула дверь ногтями. Потом еще. За дверью послышались шаркающие шаги.
— Кто там? — спросила соседка шепотом.
— Тётя Ира, это я, Настя, — почти простонала девушка.
— Какая еще Настя?
— Соседка. Откройте, пожалуйста.
Дверь отворилась. Женщина с заспанным лицом прищурилась.
— Господи, — зевнула она, — что вы здесь делаете?
Всматриваясь в полуголого мальчонку, Ирина потерла переносицу.
— У вас, кажется, есть внук. Можно попросить колготки или штанишки взаймы? Женя описался, а другой одежды нет. Я завтра вам занесу. Честное слово.
Ирина уставилась на Настю. Она заметила, что та покрыта синяками.
— Сергей постарался? — хмыкнула она. — Видно, было за что.
— Извините, дайте колготки.
— Какие колготки?
— Для Жени.
— Слушай, час ночи, что ты тут слоняешься? Колготки ей дай. Совсем совесть потеряли. Твой муж такие деньги зарабатывает, а ты попрошайничаешь. Иди, спать ложись. Не нервируй меня.
— Пожалуйста…
— Нет, ну ты посмотри на нее! — громче заговорила Ирина.
— Потише, пожалуйста, — Настя бросала испуганные взгляды на свою дверь.
— Она мне еще указывать будет! Приперлась ночью, еще и рот затыкает! Знаешь что, дорогуша, уходи по-хорошему. А то я и в милицию позвонить могу. Давно надо было, да только мальчишку жалко. А сейчас смотрю и думаю, чего его жалеть, придурошного! Разгребайте сами своё дерьмо, а от меня отстаньте. Что та, дурная, орала ночами, истерила, теперь и эта притащилась. Совести ни на грош!
Дверь захлопнулась. По лестничной площадке прокатился оглушительный гул. Настя повернулась, чтобы уйти. Из дверного проёма на нее смотрел Сергей с красным лицом.
(подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение истории)