В 1972 году Oldsmobile продал около 105 000 автомобилей Cutlass Supreme Holiday Coupe, что, без сомнения, было впечатляющим достижением. Но в 1973 году его преемник, Cutlass Supreme Colonnade Coupe, разошёлся тиражом почти 220 000 автомобилей, более чем вдвое превзойдя предыдущий результат. Благодаря стилю Colonnade от GM и удачному сочетанию характеристик, внешнего вида и цены, подразделение Oldsmobile открыло формулу успеха для американских покупателей. Cutlass вскоре стал лидером продаж GM, и в последующие годы Oldsmobile стал оснащать эмблемами Cutlass большинство автомобилей своего модельного ряда. Новые автомобили GM Colonnade с кузовом A-body 1973 года — Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile и Buick — должны были иметь одинаковый капот и лобовое остекление. В рамках этих ограничений ведущий дизайнер Лен Кастильо и его команда сосредоточились на создании уникальной индивидуальности версии Olds, особенно в оформлении передней и задней частей. «Мы всегда маркировали решётку радиатора и з