Найти в Дзене
Истории о любви

Провинциальный театр 21. - Насчет того, что я вам понравлюсь, Владимир Игоревич, переживать не стоит. Я еще не раз выведу вас из себя

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Марианна не знала, что ответить ребенку.

- Иногда взрослые обманывают, потому что не хотят обидеть другого человека, - осторожно заметила она. - Может, твои папа и мама тоже так делают. Они берегут  тебя.

- Мама все время говорит, что папа очень плохой. А ведь...он хороший. От чего меня мама так защищает?

- Не знаю, - честно ответила Марианна. - Я ничего в этом не понимаю, Арина. Ну, может быть, твоя мама сильно обиделась на папу. И боится, что он заберет тебя у нее.

- Нет, папа не хочет. Я ему не нужна, - уверенно заявила Арина.

Марианна хотела было возразить. И ответить, что отец сильно переживает за Арину и наверняка ее очень любит. Но потом она задумалась. Станислав, конечно, переживал за Арину. Он хотел сблизиться с девочкой. Но Мари не раз думала, что на его месте она бы действовала намного решительнее. Ведь с каждым днем Арина отдалялась от него. С другой стороны, легко рассуждать, не зная всей ситуации.

- Арина, я думаю, что папе ты все же нужна. Например, я не хотела идти к вам работать. Но  твой папе меня уговорил. Даже сделал мне дорогой подарок.

- А почему вы не хотели с нами работать? - уточнила Арина. - Потому что мы плохие актеры?

- Нет, - ответила Мари. - Вы очень хорошие актеры. Лучше, чем взрослые. Просто ...я не умею работать с детьми.

- Ребята думают, что вы строгая, - призналась Арина. - Но нам с вами нравится заниматься больше, чем с нашей учительницей.  Интереснее.  Мама говорит, что я так плохо себя веду, что меня нельзя любить, - вдруг сказала Арина. - Она говорит, что любят только послушных и...

- Арина, - раздался громкий окрик.

Арина испуганно вздрогнула и быстро слезла со скамейки.

- До свидания, Марианна Юрьевна, - пробормотала она. - Это мама. Спасибо, что подождали со мной.

К Марианне буквально подлетела высокая блондинка. Она была стильно одета. И ее можно было бы назвать красивой, если бы не высокомерное выражение лица.

- Кто вы такая? Кто позволил вам приближаться к моей дочери?

В любой другой ситуации Мари бы, не задумываясь, поставила собеседницу на место. Но она увидела, сжавшуюся в комочек Арину. И решила, что ради спокойствия девочки она потерпит такое отношение к себе.

- Я преподаватель вашей дочери. И думаю, вам не следует оставлять Арину одну после занятий.

- Я сама разберусь, что мне делать, - ответила мать Арины, дернув девочку за руку. - Немедленно идем домой. Я сто раз тебе говорила, что если я задержусь, ты должна сидеть спокойно. И не надо ни с кем разговаривать и привлекать к себе внимание. Воспитанные дети прекрасно понимают, что они должны ждать взрослых. Что у нас могут быть дела. Арина, нельзя быть такой неблагодарной.

Марианна с удивлением смотрела вслед девочке и ее маме. Станислав, конечно, раздражал ее. Но...было как-то неожиданно видеть, что он женился на настолько неадекватной женщине. Хотя...судить, не зная всей ситуации,о всегда легко. Да и потом, это точно не ее дело. Но Арину ей невольно стало жалко. Девочка страдает  из-за разборок родителей.

Мари тряхнула головой и пошла к выходу. У нее еще полно своих дел. А решать чужие проблемы не в ее правилах.

- Да нет же, нет....Марианна, все не то, - орал на нее Севастьянов.

Мари отошла на пару шагов от своего партнера и повернулась к режиссеру. Они репетировали новый спектакль, и в отличие от режиссера она была собрана и спокойна.

- Объясните, - попросила она.

- Вы хотите его соблазнить, увлечь. Тянитесь к нему. А вы...как - будто с ним, и в тоже время нет.

Мари кивнула.

- Все верно. Я хочу его увлечь, разжечь в нем охотничий азарт. Я должна быть доступной и недоступной одновременно. Вы же требуете от меня сыграть женщину легкого поведения.  Я могу, не вопрос. Просто думала, тут немного другая задача.

Севастьянов посмотрел на нее с интересом.

- Сядьте, - велел он Мари и Тимофею. -  Теперь вы объясните. Вас предал любимый мужчина. Тот, кому вы посвятили много лет. Вы вкладывались в его карьеру, создавали домашний уют. А он...растоптал вас. Вам больно, вы обижены. И вы хотите почувствовать, что вы еще кому -то нужны...

Мари покачала головой.

- Если бы наши с ним, - она кивнула на Тимофея, - взаимоотношения ограничились одной встречей, то да...тут поведение моей героини было бы таким, как его представляете вы.

- Но...

- Но по сюжету пьесы у них дальше будут отношения. Драматичные, сложные. Но будут. Значит, она хочет чувствовать себя не просто нужной. Она хочет чувствовать себя желанной...важной, той женщиной, за которую нужно бороться. А такие женщины не предлагают себя. Да, ей плохо. И она хочет отомстить бывшему. Но она как бы еще бросает себе вызов. Сможет она влюбить в себя другого мужчину или нет? Она хочет знать, можно ли за нее бороться? Ведь все ее последующее поведение говорит именно об этом...

- Такими темпами вы даже начнете мне нравиться, Марианна, - усмехнулся Севастьянов. - Люблю умных актеров. Я принимаю ваш вариант. Еще раз эту же сцену. Я оценю вашу игру с этой точки зрения.

Мари усмехнулась и поднялась.

- Насчет того, что я вам понравлюсь, Владимир Игоревич, переживать не стоит. Я еще не раз выведу вас из себя.

- Все актеры выводят меня из себя. Но вы, в отличие от большинства, умны и талантливы, - ответил он.

Марианна прищурилась.

- Похоже, я уже вам нравлюсь, - а потом внезапно повернулась к Жарикову. - А вот ты меня боишься. И мне плевать, что ты меня боишься в обычной жизни. Но ты и на сцене меня боишься.

- Она права, Тимофей. Вам нужно быть смелее и напористее. Пока все это выглядит, как бравада неуверенного в себе юнца. Женщина сама обратила на вас внимание. Вам просто нужно взять то, что вам предлагают. Вы мужчина. Мачо, если хотите. Покажите мне это.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 22