Найти в Дзене
Закон и порядок

Вопрос крымскому министру Агаджаняну: Где в Крыму автомобильный завод? ( документ)

В ходе проведения журналистского расследования деятельности лица, пока еще именующего себя министром промышленности и торговли Республики Крым и имеющего установочные данные АГАДЖАНЯН АНУШАВАН АРАРАТОВИЧ, возникли дополнительные вопросы к исполнению этим ценным кадром своих должностных обязанностей и к его работе на благо крымчан. И очередной такой вопрос мы сегодня и зададим министру, пока еще он не уволен с занимаемой должности.

Об этом заявил координатор Медиа-проекта «ЗАКОН И ПОРЯДОК», крымский правозащитник и журналист Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим) :

«Напомню, все началось с журналистского расследования деятельности индивида, пока еще представляющегося как заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым, являвшегося бывшим украинским чиновником времен, как я это называю, украинской оккупации ( или украинской аннексии) Российского Крыма, имеющего установочные данные ЕГОРОВ ОЛЕГ СЕМЕНОВИЧ, который на сегодня является еще и членом , так называемого, общественного совета при министерстве промышленности и торговли Республики Крым, а также членом коллегии этого, странного на мой взгляд, министерства.

При этом, мы уже начали обсуждать , размещенную на сайте министерства, биографию этого самого, пока еще министра Агаджаняна, а в дальнейшем, по результатам журналистского расследования, я уже потребовал от Аксенова увольнения Агаджаняна с должности.

Вместе с тем, изучение положения о министерстве промышленности и торговли Республики Крым, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 152, указанное , странное на мой взгляд, министерство, проводит государственную политику и осуществляет функции по нормативному правовому регулированию в отраслях промышленности согласно видам экономической деятельности, соответствующим разделу C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, редакция 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст (подразделы 13 "Производство текстильных изделий", 14 "Производство одежды", 15 "Производство кожи и изделий из кожи", 17 "Производство бумаги и бумажных изделий", 20 "Производство химических веществ и химических продуктов", 21 "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях", 22 "Производство резиновых и пластмассовых изделий", 23 "Производство прочей неметаллической минеральной продукции", 24 "Производство металлургическое", 25 "Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования", 26 "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий", 27 "Производство электрического оборудования", 28 "Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки", 29 "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов", 30 "Производство прочих транспортных средств и оборудования", 31 "Производство мебели", 32 "Производство прочих готовых изделий", 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования"), разделу M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" (подраздел 72.19 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие"), сферах торговли, потребительского рынка, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

И тут замечу, что, по моему глубокому убеждению, данное положение должно постоянно находиться на рабочем столе Агаджаняна и он, вероятно не должен спокойно спать пока не реализует все полномочия, этим положением предусмотренных!?

А что на деле?

При моем посещении Агаджаняна на личном приеме, который министр проводил в своем рабочем кабинете, на столе перед ним указанного положения о министерстве я не заметил. Ну да ладно… Могу допустить, что Агаджанян выучил это положение наизусть и возможно повторяет его « в голове» как мантру , чем возможно и были вызваны возможные, по моим ощущениям, странности в его поведении!?

Я ему «про Фому», а он мне, как мне показалось, возможно «про Ерему»!?

Ну да ладно, так как моей задачей было донести до Агаджаняна суть своих вопросов для того, чтобы потом никто не мог сказать мне, что я, не переговорив с человеком, начал писать жалобы и вести журналистское расследование.

А слушал ли он меня или нет- меня вообще не беспокоит, так как я теперь, с чистой совестью, заявляю всем защитникам Агаджаняна о том, что я к нему пришел, все озвучил, а как он это понял и понял ли вообще, я проверять не обязан!

Но вернемся к автомобильному заводу и вспомним, что Агаджанян Анушаван Араратович , согласно данным ЕГРЮЛ, является министром Минпромторга Крыма с января 2024 года. До этого министерство называлось по другому.

При этом, в 1930 году , при отсутствии в СССР современных технологий, был построен автомобильный завод «Москвич» ( в дальнейшем- АЗЛК), строительство которого было начато в 1929 году.

Т.е. завод строился всего один год и , через год после начала строительства, уже выпустил первые автомобили.

В 1964 году в Ереване Армянской ССР, началось строительство Ереванского автомобильного завода», с конвейера которого в 1966 году сошли первые автомобили марки ЕрАЗ.

При этом, замечу, что после развала СССР и обретения Арменией независимости ( непонятно от кого), после приватизации в 1995 году, в 1997 году завод ЕрАЗ обанкротился.

Но вернемся к Агаджаняну и пока еще подчиненному ему министерству, которое, согласно положению об этом министерстве, проводит государственную политику и осуществляет функции по нормативному правовому регулированию по виду экономической деятельности "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов".

Однако в ходе мониторинга крымского законодательства я ни одного нормативного правового акта Минпромторга Крыма или Совета министров Крыма , касающегося производства автотранспортных средств, не обнаружил в связи с чем в адрес Агаджаняна был направлен запрос, на который пока еще министр обязан ответить.

-2
-3

И тут замечу, что я буду весьма благодарен тому, кто покажет мне земельный участок или любую иную площадку в Крыму , где Агаджанян и его минпромторг планируют построить автомобильный завод и запустить производство автомобилей.

Более того, напомню, что в Санкт-Петербурге наладили крупноузловую сборку российских автомобилей Лада Искра из узлов и агрегатов, поставляемых российским автогигантом АвтоВАЗ, а ранее Neva.Today сообщала, что в Петербурге планируют выпустить до 4 тыс. автомобилей Lada Iskra до конца текущего года.

И тут замечу, что выпуск , даже небольших партий отечественных автомобилей в Крыму мог бы удовлетворить спрос на автомобили среди крымчан, а также разгрузить транспортные артерии, связывающие полуостров с материковой частью России, так как отпала бы необходимость в доставке тех же автомобилей с материка.

Однако, на сколько я понимаю, в вопросе строительства автозавода и выпуска автомобилей в Крыму «конь не валялся»!?

Так чем там занят Агаджанян, кроме , сомнительных на мой взгляд, действий по якобы изъятиям «левой» водки у предпринимателей , а также попытками «регулирования» неких «социальных» цен на товары, о чем уже направлено заявление в прокуратуру и о чем мы поговорим в одной из следующих публикаций!?»

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Опубликовано: Медиа-проект «ЗАКОН И ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь –Севастополь

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации, ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением и/или предположениями автора, основана на субъективном восприятии ситуации автором, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных должностных лиц государственных органов исполнительной власти, государственных и муниципальных органов, учреждений , предприятий и организаций, политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим и возможным проблемам, и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц. В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления в связи с личностным восприятием автором описываемых событий, а также возможными опечатками и описками.

Теги, Метки: Новости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь, БОНДАРЕНКО ОЛЕГ МОИСЕЕВИЧ, ОЛЕГ МОИСЕЕВИЧ БОНДАРЕНКО, БЕН-НАИМ МАРК МОИСЕЕВИЧ, МАРК МОИСЕЕВИЧ БЕН-НАИМ, ОЛЕГ БОНДАРЕНКО, МАРК БЕН-НАИМ ,