Хочу описать случай из своей судебной практики. Клиентка Марина приобрела стеклокерамическую поверхность в престижном мебельном салоне. А также заказала именно под эту плиту дорогую столешницу. В момент начала эксплуатации(нагревания) плита раскололась пополам и маленький осколок отлетел в окно. Клиентка обратилась в салон с требованием вернуть деньги за данную варочную поверхность. В возврате денег салон отказал, мотивируя отказ неправильной эксплуатацией варочной поверхности. Клиентка обратилась в суд, где по ходатайству ответчика (мебельного салона) было проведена экспертиза, которая установила, что плита неправильно эксплуатировалась. С данной экспертизой мы не согласились. Было заявлено ходатай
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРАВ В СУДЕ.
19 сентября19 сен
7
2 мин