Найти в Дзене
Маркетинг в отеле

Психологическая формула счастья на OVERBOOKING-2025 привела аудиторию в восторг

Психологическая формула счастья на OVERBOOKING-2025 привела аудиторию в восторг

Заключительным и ярчайшим спикером конференции стала Ирина Ковалева, она подняла тему, которая редко звучит в профессиональной среде отельеров, — тему счастья. И сразу обозначила: «Счастье — это путь к себе».

Тезисно, счастье имеет два уровня:

🩶Чувственное — то, что связано с удовольствиями. Оно приятно, но быстро приедается.

🩶Ценностно-ориентированное — куда более устойчивое. Оно строится на вовлеченности и осмысленности. Именно оно даёт глубину и формирует настоящее удовлетворение от жизни.

Формула ЦОС:

10% удовольствия

30% вовлеченности

60% осмысленности

«Нужно уйти к своей самости», — подчеркнула Ирина. Этот процесс начинается с честного вопроса «почему?»: почему я это делаю, что действительно важно, какие смыслы определяют мои действия? Только так появляется ясность и энергия, которая превращает хаотичную деятельность в осознанный путь.

А еще она напомнила: «Любое мнение людей ни на что не влияет». Настоящее счастье рождается не от внешних ожиданий, а от внутреннего согласия с самим собой.

Если перенести это в индустрию гостеприимства, становится очевидно: отель создает счастье для гостя не только удобной кроватью или завтраком. Настоящая ценность появляется тогда, когда человек чувствует сопричастность, уважение к своим эмоциям и понимает, зачем он здесь.

Счастье — управляемый ресурс. Его можно встроить в корпоративную культуру, сервис и коммуникации. Результат — гости, которые возвращаются за ощущением вовлеченности и смысла, и команда, которая работает с внутренним огнем.

Психологическую формулу счастья найдете на пятом изображении к этому посту🙂

-2
-3
-4
-5