Вы постоянно учитесь, проходите курсы, читаете книги, но чувствуете, что это не дает реального результата в работе? Знания есть, а прорыва — нет. Проблема не в вас. Проблема в подходе. Рассказываем о методе, который используют топ-менеджеры, чтобы систематизировать опыт и получить реальное конкурентное преимущество. Вы замечали, что два руководителя с одинаковым дипломом MBA и похожим опытом работы могут принимать кардинально разные решения? Один выдает блестящие стратегии, а другой топчется на месте. Дело не в количестве прочитанных книг или пройденных курсов. Дело в том, что первый научился превращать разрозненные знания и опыт в свой личный капитал. Тот самый, который нельзя скопировать, скачать или купить. Современный мир пытается нас убедить, что главное — потреблять больше информации. Но мозг перегружается, а реальной экспертизы не прибавляется. Мы становимся «ходячими жесткими дисками», но не эффективными стратегами. Выход — сменить парадигму. Перестать накапливать информацию и
Как перестать тонуть в потоке информации и превратить свой опыт в личный капитал. Секрет успешных руководителей
18 сентября18 сен
1
3 мин