Найти в Дзене
Счастливая Я!

ПОХИЩЕНИЕ. Глава 6.

Неделя прошла. Именно прошла! Не спеша, но быстро. СЭМ придумывал все новые и новые задания для меня. Мы четыре раза сходили в лес за грибами и ягодами,орехами. Потом я все это чистила, мыла, готовила. Даже варенье сварила как смогла. Грибы нанизывала на нитки, он их развешивал на чердаке. Еще готовила и убирала, стирала ни только свою, но и его одежду кроме трусов и носок. А еще мы ходили за водой к роднику. Я с маленьким ведерком, он с флягой. Фляга крепилась на самодельной тележке. Повсюду нас сопровождал Леший. Мы подружились с ним, играли иногда. Я бросала палку, он приносил. Меня не запирали в чулане, комнате, вроде я свободна была. Но! Каждую секунду чувствовала присутствие своего тюремщика, даже когда его не было рядом. Он как моя тень, везде со мной. Я не смирилась со своим положением, просто затаилась. Ждала, осматривалась. А ждать я умею! Научилась этому... Да! Выросла в состоятельной семье, но! В моей семье ценились ни деньги. Они только средство достижения своих целей. Мне всегда внушали, что деньги можно заработать, а вот доверие, любовь, семью на них точно не купишь! Семья...У меня так и не случилось близких подруг. Так чтоб ...без тайн и зависти. Самыми близкими всегда были мои родные. К ним я шла со всеми проблемами и переживаниями. Знала, поймут, поддержат, мозги вправят, если не права.А потом...потом количество их резко уменьшилось. Сначала папина мама. Мне казалось, что я тоже умерла. Да мы все погрузились в траур. Не для людей, просто кусок сердца вырвали у каждого из нас, и эта рана болела и кровила так, что порой казалось не выдержать. Через год ушел дед вслед за любимой супругой. Они прожили долгую счастливую жизнь вместе. Стали одним целым. С ее уходом дед потух. Не было уже огня в нем, один пепел. Он и не скрывал, что тоскует, хочет к ней. Год продержался. Через три года один за другим ушли и родители мамы. Нам не просто вырвали сердца, нам перекрыли кислород, день превратился в сплошную ночь! Но опять мы выстояли. Мы ж Беловы! Выстояли ради памяти, ради семьи, ради будущих Беловых. Я понимать начала рано, что рано или поздно возглавлю эту махину семейного бизнеса. А кто кроме меня? Дядя о семье, детях даже говорить не хотел. Все Беловы однолюбы. Он слишком любил свою жену. Они вместе со школы были. Она ждала его всегда! Сначала окончания училища, потом из командировок. А они...это вам не объекты строительства или работу заводов проверить! Все эти потери научили меня терпеть и ждать! А еще верить. Верить семье. 

Вот и сейчас я просто ждала. Пытаться понять и найти виновного в этой ситуации? Пыталась. Не получается. У меня одно объяснение-бизнес или...возможно просто нужны деньги. Бывают же такие ситуации, когда ради спасения жизни родного человека готов на все. 

Работа позволяла мне отвлечься, не сойти с ума от размышлений. Мне хотелось уставать так, чтоб упасть на кровать и уснуть до утра без сновидений.

 Я уже перестала обращать внимание на утренние тренировки СЕМА, его водные процедуры в голом виде. Он и вечером мылся водой из бочки. Как не замерз еще? 

Походы в лес теперь не пугали, а радовали. Там я чувствовала себя свободной хоть рядом и находился иой страж. Он следил, чтоб далеко не заходила, но и не привязывал к себе.

За эти дни поняла еще кое-что. СЭМ хорошо ориентировался, знал округу. Значит он здесь не впервый раз. Возможно даже родился и вырос рядом с тайгой. Эти стратегические запасы в доме продуктов, одежда, всякие необходимые для жизни мелочи...К моему похищению готовились. Долго и тщательно. Судя по речи СЭМА, он не зек. Говорил правильно, без тюремного сленга. Начитан, видимо с образованием. Я пыталась прощупать и этот момент. Он, правда, всегда быстро сворачивал разговор. Но главное, что меня удивляло, он хотел расположить меня к себе, расслабить. Зачем? Хочет влюбить, близости? Иногда ловила на себе заинтересованный взгляд. Хоть он и говорит, что я не в его вкусе, но глаза...они иногда светлели. Вчера даже нежность мелькнула, сочувствие. Может мне показалось спросонья или желаемое приняла за реальность?

- Шшшшш! Что ты, малышка! Успокойся! Моя девочка!- услышала сквозь сон, потом почувствовала рядом тело и руки на себе. Одной он прижимал к своей груди, другой гладил по волосам и шептал - Все хорошо! Это просто сон. Моя маленькая девочка!

- Не трогай меня!- откинула его руку и резко села, подтянув колени к подбородку, обхватив их руками.- Ты зачем...

- Тебе приснился кошмар, ты кричала! - встал с кровати СЭМ.- Вот я и ...пришлось успокаивать.

- Успокоил? Уходи! И...прекрати меня называть моя девочка, малышка! Я не твоя и никогда ей не буду! - меня бесили эти его нежности.

- О! Да у тебя со слухом проблемы!- вот как он так умеет выкрутиться?- Я говорю -Майя, девочка маленькая. Майя! Не МОЯ! А! Понял! Ты просто сама этого хочешь! Влюбилась? А я просил этого не делать! Сама виновата. А может ты мальчик? Тайно пол сменила? Сейчас это модно! 

- Да пошел ты! Это у тебя с дикцией проблемы! Хочешь, дам денег на логопеда? У меня есть. Много. Еще две квартиры, машина новая, дорогая, украшения. Хочешь? Родители добавят...

- Не хочу! У меня есть свои.- хотел выйти из комнаты. Я быстро вскочила и преградила ему дорогу.

- Тогда чего ты хочешь? Бизнес? Скажи! Зачем я здесь? Зачем все это?- у меня начиналась истерика. Видимо нервы мои не стальные канаты. Он спокойно смотрел на меня и молчал. Это еще больше злило.- Может этого? Бери! Мне не жалко! Только отпусти!- сдёрнула с себя рубашку, осталась в одних трусиках.

- Майя! Успокойся! Мне ничего не нужно! Ложись спать. Еще рано. Ночь.

- Тогда что тебе нужно? А?- мои тормоза отказали. Я молотила кулаками в его железобетонную грудь, а ему ...он не шевельнулся. Просто смотрел на меня...взгляд...сожаление, даже нежность мелькнули. А потом... прижал к себе лапищами и так резко, даже грубо впился в мои губы, просто смял их как бумажку. Я задохнулась, мои вопли утонули в его губах. 

- Дурак!- еще раз треснула кулаком по груди, когда отпустил и вдохнула воздух, потом нырнула под одеяло, накрылась с головой и тихо заплакала.

- Оденься! Прохладно.- положил рубашку на подушку и вышел из комнаты, закрыл дверь. 

 Утром мне было стыдно. Я старалась не смотреть на мужчину. Он делал вид, что ничего не случилось. Спокойно позавтракал, сообщил, что уходит в лес поохотиться, чтоб не уходила далеко от домика. Со мной оставил Лешего.

 Я весь день впервые была одна. За неделю научилась поддерживать нужный огонь в плите, вот и сегодня я за кочегара осталась. Нагрела воды, стиркой занялась, потом вымыла полы, приготовила еду. Даже пирог испекла на сковороде. Духовки ж нет. Получилось неплохо. Может это мне так кажется. Съела кусок с чаем с удовольствием. Настроение никакое. Ночь странная, еще и погода пасмурная. Если начнутся дожди, то точно сойду с ума ! Надо найти себе занятие. Но какое? Был бы интернет, можно почитать, а так... 

Вечером СЭМ принес большую утку. Что с ней делать я не знала. Даже растерялась немного. Смотрела на нее со страхом даже. Нет! Я б смогла запечь ее в духовке обработанную, а она ж с перьями!

- Я сам!- отодвинул меня в сторону охотник. Взял таз с уткой, вышел на улицу,потом за горячей водой вернулся. Я в окно подглядывала за ним. Он разжег огонь в импровизированном мангале и при свете фонаря и огня ощипывал птицу, потом потрошил, разрубил на куски, положил в кастрюлю и принес в дом. Молча достал соль, перец, специи какие были и засыпал утку, перемешал, накрыл крышкой и вынес в чулан.

- Ужинать будешь?- спросила, хотя знала ответ.

- Буду. Сейчас обмоюсь. Взял полотенце, шампунь и опять к любимой бочке. А я накрывала на стол.

- Майя! Завтра мне с утра надо отлучиться. Пожалуйста! Без глупостей!- посмотрел на меня строго.- Тайга. Болота! От сюда не выбраться. Ты просто...Короче! Сиди дома! Поняла?

- Угу! А ты...может меня уже...- надежда родилась опять в душе.

- Не думаю. Да и ...Я хочу еще поохотиться, что б мясо было. Уйду далеко. Связи нет. Так что...Я тебе уже говорил, надо просто ждать!

- Чего? Зимы? Тогда мы точно не выберемся от сюда! А может...мы здесь до смерти?- опять слезы пытались брызнуть из глаз.

- Глупости не говори! И давай без истерик! Мне одной хватило!- скривился.- И целовать больше не буду! Не надейся! Это просто...ну не по лицу ж...

- Да пошел ты!- взяла кружку с чаем, кусок пирога и убежала к себе в комнату. Сидела в темноте у окна, луна только освещала мою камеру, ела ягодный пирог, запивая чаем и слезами.