Работая, с 1980 года в художественном музее с детьми начальной школы, в 1993 году я был приглашён в Детскую школу искусства №1 им. Свиридова, в качестве преподавателя предмета под примерным названием « Беседы об искусстве». В течение длительного периода, это была детская музыкальная школа, которая впоследствии открыла новые отделения по другим видам искусства ( хореография, ИЗО, эстетическое отделение, театральное ) и получила статус Детской школы искусства. Мои размышления о предмете и его содержании укладывались в представления и знания музейщика, работающего в художественном музее с детьми. То есть, к тому времени, у меня был определённый и достаточно большой опыт проведения детских экскурсий, выставок, бесед, который постепенно обретал чёткие и ясные представления: О ЧЁМ и КАК говорить с детьми. Этот опыт, дал мне возможность, составить примерную программу опре
ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, КАК ВОЗМОЖНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ И РАЗВИВАЮЩИЙ ПРЕДМЕТ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВА
18 сентября18 сен
15
3 мин