А что хотел сказать автор? Вопрос актуален не только для школьников на уроке литературы, но и для всех, кто сталкивается с чтением любых текстов. Бывает такое, что копирайтер, СММ-специалист, да кто угодно, пишет текст, а читатель не понимает, что же там было задумано, какая цель? Разбираем в статье, какие вопросы нужно задать себе во время написания, чтобы у читателя не было вопросов к вам во время прочтения. Прежде всего, эту самую тактику, а точнее, цель нужно определить. Текст ради текста почти никому не нужен. Хоть и некоторые сомнительные книги все же становятся бестселлерами… Но и у них есть цель — дать читателю возможность разгрузить мозг, окунуться в незамысловатый сюжет и таким образом приятно скоротать вечер. Определите, зачем вам текст: он может быть, например, продающим, где вам нужно показать все преимущества товара и довести читателя до мысли о покупке. Или это может быть полезная статья, где вы ставите себе цель объяснить читателю что-то, что он пока не знает или не пон