Найти в Дзене
Около Авто

Всё по просьбе трудящихся! Новые тарифы по утиль сбору на автомобили

Ждете новостей? Их есть у меня! Но никто не обещал хороших новостей. Как всегда автор подобных новостей наше горячо любимое государство. После увеличения утилизационного сбора в 2022 году до десятки раз, с 3-5 тыс до 200-500тыс в зависимости от модели, у граждан РФ оставалась одна лазейка. Если автомобиль привозишь сам, то утиль сбор так и остается 3-5 тыс. Естественно сам никто не привозит как это было в 90е. Привозит фирма под конкретного человека, под его документы. И ПТС выдается сразу на него, а не на фирму. Если человек гражданин где-то что-то умудряется экономить, то государству от этого прям плохо становится, аж кушать не может. Поэтому Придумываются все новые и новые запреты, юналоги, пошлины и тд. Вот и эту лазейку постепенно закрывают. За последнюю неделю спрос на авто из-за рубежа вырос на 300% из-за новых поправок в законе об утильсборе — россияне выгребают последние стоящие экземпляры в Японии, Корее и Германии, а на паромы и растаможку фиксируются огромные очереди. Т

Ждете новостей?

Их есть у меня!

Но никто не обещал хороших новостей.

Как всегда автор подобных новостей наше горячо любимое государство.

После увеличения утилизационного сбора в 2022 году до десятки раз, с 3-5 тыс до 200-500тыс в зависимости от модели, у граждан РФ оставалась одна лазейка.

Если автомобиль привозишь сам, то утиль сбор так и остается 3-5 тыс. Естественно сам никто не привозит как это было в 90е. Привозит фирма под конкретного человека, под его документы. И ПТС выдается сразу на него, а не на фирму.

Если человек гражданин где-то что-то умудряется экономить, то государству от этого прям плохо становится, аж кушать не может.

Поэтому Придумываются все новые и новые запреты, юналоги, пошлины и тд.

Вот и эту лазейку постепенно закрывают.

За последнюю неделю спрос на авто из-за рубежа вырос на 300% из-за новых поправок в законе об утильсборе — россияне выгребают последние стоящие экземпляры в Японии, Корее и Германии, а на паромы и растаможку фиксируются огромные очереди.

Теперь из-за ажиотажа менеджерам приходится работать в ускоренном режиме — по их прогнозам, осталось всего две недели, чтобы оформить и выкупить авто по старой цене. Компании предупреждают: до конца этой недели заказы будут приниматься по старым правилам, а уже со следующей клиенты будут сами нести риски, если после растаможки сумма утильсбора окажется выше. В былые времена во Владивостоке люди сбрасывали автомобили с паром в океан, только чтобы не платить повышенную пошлину. (были такие случаи, когда не успевали завести по старым расценкам). Ведь стоимость авто в Японии начиналась с 300 долларов в 90е годы. А в РФ на "Зеленом углу" она уже стоила 2 тыс.

Подорожают популярные модели: Hyundai Palisade, Santa Fe, Kia Carnival, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, Toyota RAV4, Highlander, BMW X3, X5, 5-я серия, а также гибриды и электромобили свыше 160 л. с. (например, Li L7, Zeekr 001). Было время когда на электромобили была нулевая пошлина.

С 1 ноября льготные ставки (3,4–5,2 тыс. ₽) сохранятся только для машин до 160 л. с. Всё, что мощнее, попадёт под коммерческий тариф, где суммы будут измеряться сотнями тысяч и даже миллионами рублей.

В общем, кто планировал купить/обновить авто, у вас есть еще шанс заказать авто подешевле.

Вот так возят авто из Японии вв Владик
Вот так возят авто из Японии вв Владик

P.S. Мне одному кажется что мы уже почти вернулись в 90-е? Автомобиле по серому импорту, скоро челноки вернуться с клетчатыми суками?