🔥 Олег Леонидович никогда не кричал на сына так яростно, как в тот день — словно собирался высказать всё за раз, потому что времени больше не было. Рак вернулся, и на этот раз деньги не помогут, а наследство в миллионы долларов отец готов оставить чужому человеку. Но Павел ещё не знал, что в деревне простая доярка Маша каждый вечер выходит к калитке и ждёт того, кто обещал вернуться...
ГЛАВА 2: УГРОЗА ПОТЕРЯТЬ ВСЁ
Олег Леонидович и правда сыном был недоволен. Он считал, что 25-летнему парню пора бы уже и остепениться. Он мечтал о внуках, о приличном сыне, который сможет достойно продолжать его деятельность. Но он сам был виноват в том, что воспитал из ребёнка мажора. С самого детства Павел не знал слова «нет». Каждый раз папа за него заступался и решал любые проблемы при помощи своих связей.
Павел, как обычно, глупо отцу улыбнулся, он ждал от него хоть какой-то реакции, но папа почему-то молчал. Пауза слишком затянулась, это казалось уже невыносимым. Хотелось получить свою порцию ругани, послушать нотации и перейти к решению вопроса.
Олег Леонидович взорвался очень резко, Павел не ожидал такого шквала эмоций, немного даже испугался. Папа в этот раз не стеснялся в выражениях, кричал, размахивал руками, хватался за голову, замахивался на сына.
«Как же хорошо, что мама не видит, во что ты превратился!» — кричал Олег.
С мамой Павла всё было в порядке, она была жива-здорова. Ксения Юрьевна была модельером и часто улетала в Италию по работе. Отец выговорился, сел на диван, чтобы перевести дыхание, отдал слишком много энергии, силы его покинули.
«Ну, с машиной всё понятно. Я отгоню её к своему товарищу, будет как новенькая», — произнёс Павел, когда заметил, что папа успокоился. «Но не знаешь ли ты, где козу можно купить?»
Этим вопросом парень отца просто добил. Обычно после скандала он быстро успокаивается и сам идёт на примирение, но в этот раз Павел поторопился. Нужно было дать отцу ещё немного времени остыть.
«И в кого ты такой уродился? Скажи мне, ты хочешь меня в могилу свести?» — спросил у сына Олег Леонидович.
Павел отвечать не стал, он понимал, что вопрос риторический. Парень махнул рукой и ушёл к себе.
На следующий день Павел, как и обещал, пошёл на встречу со своим другом. Влад уже ждал товарища. В этот раз парни решили встретиться в ресторане, они уже устали от тусовок, да и на следующий день должна была быть свадьба приятеля, у которого они гуляли на мальчишнике.
«Очень отец ругался?» — спросил Влад у друга.
«Ну, ты даже не представляешь, как сильно. Особенно после того, как я про козу спросил», — рассмеялся Павел. «Но это всё ерунда. Я привык уже, правда. Он мне в последнее время очень часто грозится, что оставит меня без наследства. Ещё помощник его активизировался. Подлизывается к нему, как бы он не занял моё место».
Влад предположил, что отец просто пугает. Не может же он в самом деле лишить сына всего и оставить наследство какому-то чужому человеку. Но у Павла была уверенность, что папа может так поступить. Олег Леонидович свои слова всегда держал.
«Как ты умудряешься избегать проблем с родителями? Ты же ещё хуже меня», — спросил товарища Павел.
«Да всё просто. Надо жениться», — ответил ему Влад и развёл руками в стороны, — а ещё лучше родить им внука. «Это стопроцентная гарантия, что от тебя отстанут. Посчитают серьёзным человеком. Отец твой сразу же на тебя всё перепишет, даже раньше, чем в наследство получишь, и бизнес, и деньги. Папа же твой на покой пока ещё не собирается».
«В том-то и дело, что скоро собирается», — уже с небольшой печалью ответил Павел. «Ему говорят, появилась угроза рецидива. Пятнадцать лет назад он смог победить, но сейчас это будет уже неравный бой».
«Ну тогда женись, да поскорее, пока папин помощник не втерся к нему в доверие окончательно», — посоветовал Владислав.
«Нет, такой вариант мне не подходит», — задумался Павел.
А Маша в деревне продолжала ждать своего городского несостоявшегося жениха. Каждый вечер она приходила к подружке на чай и рассказывала, что Павел снова не приехал.
«Уже неделя прошла, а ты всё ждёшь», — посмеялась над ней Даша, размешивая сахар в стакане. «Забыл он и про тебя, и про Зорьку твою».
«А я почему-то уверена, что приедет», — отвечала ей Мария. «Так он искренне говорил про любовь, поговорку знаешь, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Что у него на уме-то там могло быть?»
«Рассмеялась Даша. — Наш дядя Боря тоже каждый вечер всем в любви клянётся, а потом с кулаками бросается. — А этого парня ты вообще один раз в жизни видела? Где миллионеры, где мы? Надо, Маш, правде в глаза смотреть. Не стать нам жёнами олигархов».
Мария на подружку обиделась и снова повторила, что Павел говорил ей искренне. Не может человек так красиво врать. Вот он приедет.
«Увидит меня снова и поймёт, что ни одна городская девчонка со мной не сравнится», — говорила Маша уверенно. «Ты их видела? Они все как селёдки, плоские».
Даша обиженно посмотрела на своё тело. Она не была такой фигуристой, как её подруга. Нет, всё при ней было. И фигура красивая, и талия осиная. Но до Машиных пышных форм ей было далеко. Дарья вообще была больше похожа на городскую девчонку, которых так сильно не любила её подруга.
«Мне Серёж тоже в любви клялся. И ребёнка даже заделал. Только и чем всё это кончилось?» — произнесла Даша спокойным, немного обиженным голосом. «Не будет у нас историй, как в фильмах. Не выбирают богатые мужики деревенских девчонок. Мы не в мыльной опере живём».
Маша попросила Серёжу с Павлом не сравнивать. Она говорила, что это совсем разные категории людей.
«Я тебя про Серёжу этого сразу предупреждала», — поучительно сказала Маша. «А ты, работая в женской консультации, могла бы и решить проблему с ребёнком, не маялась бы сейчас. В 24 года не имела бы сына пятилетнего».
«Но всё, подруга, тебе домой пора», — резко произнесла Даша. Девушка встала с места и указала Маше рукой на дверь.
Дарья могла стерпеть любые обидные слова, любые унижения, но намекать на то, что не нужно было рожать, это уже перебор. Мария и правда предупреждала подругу, что та выбрала не самого надёжного человека в спутнике жизни. Но влюблённый человек ничего обычно не слушает, только собственное сердце. Серёжа сбежал от Дарьи ровно в тот момент, как она сообщила ему о беременности.
Девушка даже и не пыталась найти отца своего ребёнка. Он навсегда для неё умер, просто не существовал, и сыну она про отца ничего не рассказывала. На вопросы всегда отвечала, что он всё узнает, когда придёт время. А когда оно придёт, не знала даже сама Дарья.
Прошло три недели после того, как Павел проснулся в деревне. Он так и не поехал к Маше, не извинился, не привёз ей животное, которое загубил. Молодому человеку было совсем не до того. Болезнь отца слишком быстро прогрессировала. И вот тогда-то Олег Леонидович произнёс слова, которые заставили Павла понять — времени на раздумья больше нет...
💔 Жмите лайк, если переживаете за Машу, которая продолжает верить в возвращение своего принца! В комментариях напишите — как вы думаете, что заставит Павла наконец вспомнить о своём обещании?