BMW решила скорректировать свою стратегию развития, чтобы гибко реагировать на замедление темпов перехода на электромобили и разницу в спросе на разных рынках. Теперь немецкий автогигант делает ставку сразу на три ключевые платформы, которые лягут в основу будущих моделей по всему миру. Такой подход позволит компании не ограничиваться одной технологией, а развивать как электромобили, так и классические авто с ДВС. Читать на сайте: BMW выбрала «двойной путь»: новые платформы объединят ДВС и электромобили для разных рынков Йохен Голлер, отвечающий в BMW за продажи и бренды, прямо заявил: двигатели внутреннего сгорания останутся с нами еще надолго, а электрификация и традиционные моторы будут идти рука об руку. Поэтому BMW не собирается делать выбор в пользу только одной технологии, а инвестирует в разные направления, делая упор на универсальность и масштабируемость. В ближайшие годы гамма BMW будет строиться на трех архитектурах. Первая — Neue Klasse, полностью новая электрическая платфо
BMW выбрала «двойной путь»: новые платформы объединят ДВС и электромобили для разных рынков
18 сентября18 сен
4
1 мин