Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

BMW выбрала «двойной путь»: новые платформы объединят ДВС и электромобили для разных рынков

BMW решила скорректировать свою стратегию развития, чтобы гибко реагировать на замедление темпов перехода на электромобили и разницу в спросе на разных рынках. Теперь немецкий автогигант делает ставку сразу на три ключевые платформы, которые лягут в основу будущих моделей по всему миру. Такой подход позволит компании не ограничиваться одной технологией, а развивать как электромобили, так и классические авто с ДВС. Читать на сайте: BMW выбрала «двойной путь»: новые платформы объединят ДВС и электромобили для разных рынков Йохен Голлер, отвечающий в BMW за продажи и бренды, прямо заявил: двигатели внутреннего сгорания останутся с нами еще надолго, а электрификация и традиционные моторы будут идти рука об руку. Поэтому BMW не собирается делать выбор в пользу только одной технологии, а инвестирует в разные направления, делая упор на универсальность и масштабируемость. В ближайшие годы гамма BMW будет строиться на трех архитектурах. Первая — Neue Klasse, полностью новая электрическая платфо

BMW решила скорректировать свою стратегию развития, чтобы гибко реагировать на замедление темпов перехода на электромобили и разницу в спросе на разных рынках. Теперь немецкий автогигант делает ставку сразу на три ключевые платформы, которые лягут в основу будущих моделей по всему миру. Такой подход позволит компании не ограничиваться одной технологией, а развивать как электромобили, так и классические авто с ДВС.

Читать на сайте: BMW выбрала «двойной путь»: новые платформы объединят ДВС и электромобили для разных рынков

Йохен Голлер, отвечающий в BMW за продажи и бренды, прямо заявил: двигатели внутреннего сгорания останутся с нами еще надолго, а электрификация и традиционные моторы будут идти рука об руку. Поэтому BMW не собирается делать выбор в пользу только одной технологии, а инвестирует в разные направления, делая упор на универсальность и масштабируемость.

В ближайшие годы гамма BMW будет строиться на трех архитектурах. Первая — Neue Klasse, полностью новая электрическая платформа, уже дебютировавшая на iX3. Она создана с нуля, не завязана на бензиновые или дизельные авто, оптимизирована по весу, аэродинамике и оснащена современным ПО. Вторая — отдельная платформа для машин с ДВС, рассчитанная на рынки, где электрокары пока не в приоритете: Индия, Ближний Восток, Восточная Европа. Третья — многоэнергетическая база для крупных SUV и легковушек, позволяющая выпускать как гибриды, так и чистые электромобили или классические версии в зависимости от региона.

Эти новые платформы заменят прежние FAAR и CLAR, что сделает модельный ряд BMW более логичным и эффективным. В отличие от Mercedes-Benz, который разводит электромобили и ДВС по разным платформам, BMW стремится к единству ощущений за рулем. Для этого инженеры создали новую программную систему Heart of Joy, чтобы вне зависимости от типа двигателя водитель всегда получал фирменное удовольствие от управления BMW. (фото: BMW)

Популярные статьи:

-2