Найти в Дзене
DmitryCD

Evolute i-Space: отзывы европейцев

Совсем недавно я писал о том, что у моего фисташкового «Спейса» есть множество родственников из разных уголков планеты. И мне вдруг стало интересно, как отзываются о нём реальные владельцы из Дании — родины новоиспечённого бренда Navor, где он продаётся под коротким именем E5. Буду приводить комментарии, оставленные под разными обзорами на известном видеохостинге, и комментировать отдельные тезисы. Отзыв от пожилой супружеской пары: «Мы купили эту машину в начале ноября 2024 года. Несколько недель назад она получила обновление прошивки, и с тех пор на борту появилась полноценная навигационная система. Запаса хода от аккумулятора легко хватает на 85 километров по городу. Мой рост — 189 см, и водительское кресло кажется достаточно комфортным. Конечно, важную роль сыграла цена. Будучи пенсионерами слегка за 70, мы, в первую очередь, искали машину, которая не будет доставлять проблем в будущем. Возраст, когда хочется срываться со светофоров и разгоняться до 250 км/ч, уже давно прошёл. Хоче

Совсем недавно я писал о том, что у моего фисташкового «Спейса» есть множество родственников из разных уголков планеты. И мне вдруг стало интересно, как отзываются о нём реальные владельцы из Дании — родины новоиспечённого бренда Navor, где он продаётся под коротким именем E5. Буду приводить комментарии, оставленные под разными обзорами на известном видеохостинге, и комментировать отдельные тезисы.

Отзыв от пожилой супружеской пары:

«Мы купили эту машину в начале ноября 2024 года. Несколько недель назад она получила обновление прошивки, и с тех пор на борту появилась полноценная навигационная система. Запаса хода от аккумулятора легко хватает на 85 километров по городу. Мой рост — 189 см, и водительское кресло кажется достаточно комфортным. Конечно, важную роль сыграла цена. Будучи пенсионерами слегка за 70, мы, в первую очередь, искали машину, которая не будет доставлять проблем в будущем. Возраст, когда хочется срываться со светофоров и разгоняться до 250 км/ч, уже давно прошёл. Хочется просто удобства и комфорта. Дилер не предлагал никаких дополнительных опций, но, по нашему обоюдному мнению, автомобиль и так неплохо оснащён. Конечно, у него есть недостатки, с которыми приходится мириться. Порой меня раздражает странная работа трансмиссии. Кроме того, в машине нет DAB (речь про Digital Audio Broadcasting — международный стандарт цифрового радиовещания, который обеспечивает более высокое качество звука по сравнению с аналоговым FM-радио), и слабо ловит сотовая связь. Проехали уже примерно 2750 км (отзыву чуть больше 7 месяцев). Средний расход топлива сейчас — около 7 литров на 100 км. Наш Tiguan с мотором 1.5 TSI сжигал примерно 9,5».

-2

Ещё одно интересное мнение владельца:

«Он у меня уже 5 месяцев. В тёплое время года расход составляет порядка 5,5 литров, а при температуре от 0 до –10° уже 7,5. Летом я проехал 83 километра, опустошив батарейку со 100 до 20 %, после чего включился двигатель внутреннего сгорания. Зарядка с 25 до 100 % на городской станции занимает где-то 2,5 часа. Смартфон для навигации я подключаю через приложение CarAuto. Всё в принципе устраивает, разве что крошечный дисплей бортового компьютера мог быть побольше».

Впечатления человека, который прошёл короткий тест-драйв в дилерском центре:

«Боковая поддержка водительского кресла могла быть лучше (а лично мне хотелось бы слегка удлинить подушку). И ещё приходилось довольно сильно нажимать на педаль тормоза. У кого-нибудь возникала подобная проблема? В остальном очень приятная машина!»

-3

И ещё несколько забавных замечаний:

«Практичный, хорошо оснащённый и доступный кроссовер с приятным глазу дизайном. Немного Опеля, щепотка Audi… Лайк!»

«Не могу отделаться от мысли, что даже по китайским меркам эта машина отстала лет на 10. Что я нахожу положительным, так это цену!»

«Ни системы экстренного торможения, ни автопилота…»

«Максималка в 165 км/ч всё портит!»

«Самое главное достоинство этой машины — это цена!»

«Проблема всех китайских производителей, на мой взгляд, заключается в том, что сервисных центров не сыскать на разумном расстоянии — это всегда километров 150. Как работающий человек, я не могу позволить себе ездить в такую даль на обслуживание. Китайцам нужно развивать дилерскую сеть, иначе система просто не будет нормально работать в Евросоюзе».

«А я вообще против "китайцев". За те же деньги можно купить подержанного "немца". Да, с меньшим запасом хода, но с первоклассно настроенным шасси!»

-4

Что скажете, друзья? С особенным любопытством выслушаю доводы других владельцев гибридного Эволюта!