Найти в Дзене

Модуль HR-система для транспортной компании

В этой статье рассказываем об автоматизации HR-процессов в транспортной компании «ТЭК Пермский край». ООО «ТЭК «Пермский край» — один из ведущих перевозчиков Пермского края, специализирующийся на автомобильных грузоперевозках по России и странам СНГ. Компания успешно работает на рынке транспортных услуг с 2009 года и за это время зарекомендовала себя как надёжный партнёр для корпоративных клиентов.
Масштаб деятельности впечатляет: в автопарке компании насчитывается более 200 современных транспортных средств, которые оснащены спутниковой системой мониторинга для контроля перевозок в режиме реального времени.
Команда профессионалов насчитывает более 300 сотрудников, среди которых водители, логисты, HR-специалисты и другие специалисты различных направлений. Практически весь персонал активно использует корпоративный портал Битрикс24 для решения рабочих задач.
Главный офис находится в России, г. Перми (ул. Стахановская, 54И). До внедрения HR-системы компания уже активно применяла Битрик
Оглавление

В этой статье рассказываем об автоматизации HR-процессов в транспортной компании «ТЭК Пермский край».

Кейс по автоматизации HR-системы в транспортной компании
Кейс по автоматизации HR-системы в транспортной компании

О клиенте

ООО «ТЭК «Пермский край» — один из ведущих перевозчиков Пермского края, специализирующийся на автомобильных грузоперевозках по России и странам СНГ. Компания успешно работает на рынке транспортных услуг с 2009 года и за это время зарекомендовала себя как надёжный партнёр для корпоративных клиентов.

Масштаб деятельности впечатляет: в автопарке компании насчитывается более 200 современных транспортных средств, которые оснащены спутниковой системой мониторинга для контроля перевозок в режиме реального времени.

Команда профессионалов насчитывает более 300 сотрудников, среди которых водители, логисты, HR-специалисты и другие специалисты различных направлений. Практически весь персонал активно использует корпоративный портал Битрикс24 для решения рабочих задач.

Главный офис находится в России, г. Перми (ул. Стахановская, 54И).

Цели и задачи клиента

До внедрения HR-системы компания уже активно применяла Битрикс24 для управления бизнес-процессами. HR-отдел использовал базовые инструменты: задачи, чаты и другие сервисы для работы с персоналом. Но растущие потребности в автоматизации HR-процессов требовали более комплексного решения.

Клиент столкнулся с серьезными проблемами из-за большого количества новых сотрудников:

  • отсутствие единой базы кандидатов и соискателей;
  • ручной учет всех этапов подбора персонала;
  • сложности в оперативных коммуникациях с большим количеством кандидатов;
  • неэффективная аналитика по подбору персонала;
  • потеря важной информации о сотрудниках;
  • затруднения в адаптации новых работников;

Клиент узнал о комплексном решении для HR на базе Битрикс24 и сразу проявил интерес. Он решил упростить работу своей команды, внедрив эту систему на корпоративный портал.

Факторы, определившие выбор HR-решения для транспортной компании:

1. Интеграция с Битрикс24 — не требовалось внедрять новый продукт;

2. Автоматизация процессов подбора и адаптации персонала;

3. Единое информационное пространство для HR-сотрудников и руководителей;

4. Гибкая настройка под специфику транспортной компании;

5. Аналитика и отчетность в режиме реального времени;

Реализация проекта

Цель внедрения решения — освободить HR-отдел от рутинных задач, повысить прозрачность и ускорить процесс найма, вовлечь руководителей и избежать простоев на ключевых этапах.

Что сделали?

1. Создание и управление вакансиями

Раньше вакансии фиксировались в Excel, что приводило к путанице и дублированию. Мы настроили единый раздел Список вакансий в Битрикс24:

  • список всех новых вакансий в одном месте;
  • вакансии отображаются в режимах Список и Канбан, чтобы HR мог визуально отслеживать нагрузку.

Раздел - список вакансий
Раздел - список вакансий

  • в карточке вакансии настроили 30 полей: тип вакансии, подразделение, зарплатный диапазон, срок закрытия, ответственный, источник найма и др;
  • настроили права доступа (кто может создавать, редактировать, просматривать и удалять вакансии);
  • настроили 5 готовых фильтров для быстрого поиска информации.

Вакансии можно создавать из раздела Новости — через смарт-процесс, далее они попадают в раздел Список вакансий.

2. Обработка откликов — от сайта до собеседования

До внедрения отклики соискателей с сайта не попадали в систему автоматически — их приходилось переносить вручную.

Теперь:

  • все отклики с сайта автоматически размещаются в разделе Отклики;
  • в воронке настроены стадии, по которым двигается карточка отклика на вакансию;
  • раздел работает в режимах Список и Канбан;
  • настроены права доступа (кто может создавать, редактировать, просматривать и удалять отклики);
  • настроили 5 готовых фильтров для быстрого поиска информации.

3. Автоматизация

Настроено 10 роботов и триггеров в разделе Отклики, чтобы минимизировать ручные действия.

Ставятся задачи на ответственного за заявку и его руководителя для проведения интервью с кандидатом и описанием результатов.

При выборе руководителя — в его календарь автоматически бронируется время и дата встречи, в описание события добавляется ссылка на кандидата, чтобы не терять контекст.

На стадии Отправлен оффер автоматически запускается бизнес-процесс в службу безопасности.

Так же через бизнес-процесс считается количество закрытых вакансий и выводится в bi-отчет.

4. Согласование и контроль за безопасностью

Раньше проверка кандидатов службой безопасности занимала дни, без прозрачного статуса.

Теперь:

  • на стадии Отправлен оффер воронки Отклики автоматически запускается бизнес-процесс в службу безопасности;
  • формируется задача с приоритетом, указанием кандидата и сроками;
  • после завершения — статус обновляется, HR получает уведомление.
Настройка роботов и тригеров в решении HR-система
Настройка роботов и тригеров в решении HR-система

5. Адаптация и аналитика

После трудоустройства кандидат автоматически попадает в смарт-процесс адаптации — с планом, задачами, сроками и ответственными.

Все разделы построены на смарт-процессах, что обеспечивает гибкость и контроль.

Через бизнес-процессы автоматически считается количество закрытых вакансий и передаётся в BI-дашборд для отчётности и аналитики.


Воронка адаптации активно используется — HR видит, на каком этапе находится каждый новый сотрудник.

BI-аналитика в HR-системем
BI-аналитика в HR-системем

Результаты

Компания "ТЭК Пермский край" активно использует HR-решение.

  • Все отклики кандидатов в одном месте;
  • Повысилась эффективность HR-отдела;
  • Работа компании более прозрачна и эффективна.

Примеры использования системы

Быстрое закрытие вакансии

Кандидат подал заявку через сайт → автоматически попал в «Отклики» → HR получил уведомление → назначил собеседование → выбрал руководителя → время забронировано в календаре → после интервью — оффер → запущен процесс в СБ → через 20 часов пришёл ответ → кандидат принят → автоматически запущена адаптация.

Благодаря HR-системе в Битрикс24, компания "ТЭК Пермский край" быстрее закрывает вакансии, лучше адаптирует новых сотрудников, освобождают время на стратегические задачи, а не на рутину.

Если хотите попробовать HR-систему на своем портале, свяжитесь с нами. Заполните форму для получения бесплатной демо версии решения(14 дней).

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или на почту manager@smartbiznes.org

Телефон 89581009458

Сайт

Telegram