Бразильская авиакомпания Azul Linhas Aéreas установила восемь киосков
самообслуживания в аэропорту Сантос-Дюмон в Рио-де-Жанейро. Эта
инициатива является частью стратегии компании по расширению
автоматизации процессов в аэропорту.
Благодаря этому интерактивному оборудованию пассажиры могут
самостоятельно регистрироваться на рейс, распечатывать посадочные талоны
и сдавать багаж. Внедрение устройств самообслуживания направлено на
оптимизацию пассажиропотока, особенно в часы пик в терминале Рио.
«Эти киоски представляют собой значительный шаг вперёд в обслуживании
наших клиентов в Рио. Помимо сокращения времени ожидания, оборудование
обеспечивает большую автономность и комфорт, способствуя более гибкой
работе аэропорта Рио. Мы надеемся предоставить путешественникам
современный, интерактивный аэропорт, полностью отвечающий их потребностям», — заявил Диогу Юссеф, директор Azul Airports.
Внедрение самообслуживания — тенденция, уже закрепившаяся в крупных
международных авиаузлах, и компания Azul расширила ее в различных
бразильских аэропортах.