Найти в Дзене

История создания нового премиум-журнала THE ONE HOUSE.

Эта статья будет об одном глянцевом журнале. Возможно, вы скажете «разве их еще кто-то читает?», а я вам отвечу «Да». Сегодня публикация в глянцевом журнале является репутационной составляющей. В онлайн-пространстве продвигаться быстрее и легче, да и отбор там менее требовательный. В глянцевых изданиях публиковаться и престижнее, и дороже (особенно, в профильных). Более узкий сегмент журнала = более высокий спрос на публикацию в нем профильных специалистов. Благодаря этой мысли родилась идея создания журнала под редакцией компании по строительству и проектированию премиальных вилл ONEHOUSE. Мы решили, что делать журнал про строительство и виллы — достаточно предсказуемо с нашей стороны. Тогда посмотрели чуть выше и определили, что целевая аудитория журнала — это клиенты компании, среди которых миллиардеры, звезды, медиаперсоны, политики. От этого родилась и цель журнала — заинтересовать клиента компании, так, чтобы он взял журнал в офисе, донес его до машины, а дальше забрал домой, пот

Эта статья будет об одном глянцевом журнале. Возможно, вы скажете «разве их еще кто-то читает?», а я вам отвечу «Да».

Сегодня публикация в глянцевом журнале является репутационной составляющей. В онлайн-пространстве продвигаться быстрее и легче, да и отбор там менее требовательный. В глянцевых изданиях публиковаться и престижнее, и дороже (особенно, в профильных).

Более узкий сегмент журнала = более высокий спрос на публикацию в нем профильных специалистов.

Благодаря этой мысли родилась идея создания журнала под редакцией компании по строительству и проектированию премиальных вилл ONEHOUSE.

Мы решили, что делать журнал про строительство и виллы — достаточно предсказуемо с нашей стороны. Тогда посмотрели чуть выше и определили, что целевая аудитория журнала — это клиенты компании, среди которых миллиардеры, звезды, медиаперсоны, политики.

От этого родилась и цель журнала — заинтересовать клиента компании, так, чтобы он взял журнал в офисе, донес его до машины, а дальше забрал домой, потому что журнал интересный и там есть «что почитать».

И что же интересует людей из премиального сегмента? Все, что улучшает их жизнь и развивает их. А это статьи успешных предпринимателей, бизнес-спикеров, обзоры рынка премиальной недвижимости, товаров и услуг премиум-сегмента.

Определив целевую аудиторию и мотивацию читателя, мы сформировали название THE ONE HOUSE (отсылка к названию компании, ведь журнал должен продвигать бренд, это одна из его ключевых задач).

Среди авторов первого выпуска были известные представители бизнес-среды:
Оскар Хартманн — серийный предприниматель и венчурный наставник.
Сергей Рязанский — космонавт, герой России, мотивационный спикер, первый в мире ученый – командир космического корабля, первый российский космонавт на вершине Эвереста.

А также представители компаний TenChat и Capital Group.

-2

В первом выпуске — 17 авторов и 91 страница.

Много красивых визуализаций, а также дома, поселки, технологии, история архитектуры (об эстетической и исторической составляющей мы тоже не забыли).

Сегодня журнал выполняет свою ключевую функцию: располагается в офисах наших партнеров, а также в офисе ONEHOUSE, где передается клиентам компании, как мы и планировали.

Это не каталог товаров и услуг, там нет продаж и рекламы, только полезная, качественная и красиво оформленная информация.

Цель журнала — продвигать бренд, популяризировать его, заводить новые связи и контакты, имея ценный медиа ресурс в виде глянцевого журнала. И мы ее выполнили

Журнал THE ONE HOUSE
THE MAG