Эта статья будет об одном глянцевом журнале. Возможно, вы скажете «разве их еще кто-то читает?», а я вам отвечу «Да». Сегодня публикация в глянцевом журнале является репутационной составляющей. В онлайн-пространстве продвигаться быстрее и легче, да и отбор там менее требовательный. В глянцевых изданиях публиковаться и престижнее, и дороже (особенно, в профильных). Более узкий сегмент журнала = более высокий спрос на публикацию в нем профильных специалистов. Благодаря этой мысли родилась идея создания журнала под редакцией компании по строительству и проектированию премиальных вилл ONEHOUSE. Мы решили, что делать журнал про строительство и виллы — достаточно предсказуемо с нашей стороны. Тогда посмотрели чуть выше и определили, что целевая аудитория журнала — это клиенты компании, среди которых миллиардеры, звезды, медиаперсоны, политики. От этого родилась и цель журнала — заинтересовать клиента компании, так, чтобы он взял журнал в офисе, донес его до машины, а дальше забрал домой, пот
История создания нового премиум-журнала THE ONE HOUSE.
17 сентября17 сен
4
2 мин