Найти в Дзене
Ужасно злой доктор

Всеми преданный Часть 1

«Я вам устрою… Я вам сделаю… Я вам так сделаю, что… За всё ответите…» – чуть слышно бормотал Виктор Алексеевич, лёжа в постели. Со стороны мы бы увидели немощного, страшно худого человека, доживавшего последние деньки. Но внешность, как известно, обманчива. Жалкая оболочка скрывала под собой благородного мстителя, непримиримого и бескомпромиссного. Ругал себя Виктор Алексеевич, каялся до слёз. Нет, грехи тут совершенно ни при чём, ибо не совершал он ничего такого. Причина в другом заключалась. Не там он искал источник своих бед и потрясений. Да и не искал вовсе, а понапрасну терзал себя мыслями о несправедливости жизни. Эти философские сопли затмили истину, которая, как оказалось, лежала на поверхности. В людях всё дело, в людях! И не в каких-то там размыто-абстрактных, а сугубо конкретных, с паспортными данными. Их и людьми-то назвать нельзя. Подлецы и предатели недостойны человеческого звания. *** В комнату вошла супруга
Оглавление

Предупреждение: автор не разделяет позицию главного героя и к его поступкам относится отрицательно.

«Я вам устрою… Я вам сделаю… Я вам так сделаю, что… За всё ответите…» – чуть слышно бормотал Виктор Алексеевич, лёжа в постели.

Со стороны мы бы увидели немощного, страшно худого человека, доживавшего последние деньки. Но внешность, как известно, обманчива. Жалкая оболочка скрывала под собой благородного мстителя, непримиримого и бескомпромиссного.

Ругал себя Виктор Алексеевич, каялся до слёз. Нет, грехи тут совершенно ни при чём, ибо не совершал он ничего такого. Причина в другом заключалась. Не там он искал источник своих бед и потрясений. Да и не искал вовсе, а понапрасну терзал себя мыслями о несправедливости жизни. Эти философские сопли затмили истину, которая, как оказалось, лежала на поверхности. В людях всё дело, в людях! И не в каких-то там размыто-абстрактных, а сугубо конкретных, с паспортными данными. Их и людьми-то назвать нельзя. Подлецы и предатели недостойны человеческого звания.

***

В комнату вошла супруга с тарелкой:

– Витя, на, куриного бульончика, поешь. Ну хоть две ложечки хлебни!

– Корми своих <нецензурное название половых партнёров>! Я из твоих поганых рук ничего не возьму! – жёстко ответил он, почти не повышая голоса.

– Госссподи, опять… Да когда ты свой бред прекратишь? – устало спросила супруга.

– Что? За живое задело? – злорадно воскликнул он. – Как была <распутной женщиной>, так и осталась! Никогда тебя не прощу!

– Хватит надо мной издеваться! Надоело всё до чёртиков! – не выдержала она. – Давай-ка ложись в хоспис! Не мучай ни нас, ни себя!

– Ааа, вооон ты чего хочешь! – не по-доброму осклабился он. – Не терпится от меня избавиться? А вот <фиг> вам по всей морде! И тебе, и твоему выродку! Я вас всех переживу и без штанов оставлю! Вон пошла, а то я тебе эту тарелку на башку надену!

Счастливы те, у которых есть семья, крепкая и дружная. Ведь имея надёжный тыл, совладать с невзгодами куда легче. Чувство опоры силы даёт и уверенность. У Виктора Алексеевича семья была, жена Алла Ивановна и сын Дмитрий. Формально, всё как у людей, может даже лучше, чем у некоторых. На деле же, ему приходилось жить с людьми неблагодарными и бесчестными. От таких не поддержки надо ждать, а ножа в спину.

Виктора Алексеевича мать одна растила, а мужское воспитание её брат обеспечивал, дядя Саша. Был он для тогда ещё Витьки кумиром, авторитет имел непререкаемый. Много ценных уроков преподал. «Бабу надо дрессировать, чтоб знала, кто в доме хозяин». «Никогда перед бабой не оправдывайся. Прав ты, неправ, главное не оправдывайся. А если дашь слабину, она тебя вмиг оседлает. Начнёт тобой крутить-вертеть как захочет». У дяди Саши теория с практикой не расходились. Жена его, тётя Люся, серенькая и невзрачная, лишний раз пискнуть не смела.

Виктор Алексеевич парнем был видным и охочим до женского пола. Не разбирал, красивая-некрасивая, ото всех удовольствие получал. Всё бы хорошо, но пришла пора жениться. Ведь не будешь всю жизнь скакать как кузнечик. Главное семьёй обзавестись, а бабы никуда не денутся, одно другому не мешает. Если, конечно, по-умному делать. С Аллой их прям-таки судьба свела. Был тогда Виктор Алексеевич милиционером патрульно-постовой службы. Ноябрьским вечером они из райотдела ехали, куда мелкого хулигана сдали. И вдруг какая-то дура чуть ли не под колёса бросилась. Кричит: «Помогите, у меня сумку отобрали!», ревёт, трясётся. Посадили её в машину, поехали в том направлении, куда злодей побежал, но без толку. Всё, что она запомнила, как мужчина в тёмном скрылся в проулке. Кого найдёшь по таким, с позволения сказать, приметам?

Потерпевшая оказалась вполне себе ничего. Невысокая, худенькая, миловидная, а главное – свободная. Виктор не забивал свою голову психологией и прочей ересью. По его твёрдому убеждению, бабам не романтика нужна, а кое-что другое, более приземлённое. К ним он испытывал одно единственное чувство, естественное и понятное, с эпицентром ниже пояса. Но Алла породила иное, доселе незнакомое, почему-то находившееся в груди, а не в привычном месте. Нельзя сказать, что Виктор потерял голову от любви. Он просто осознал: Алла та самая, с которой ему по пути.

Их отношениям никто не препятствовал. Напротив, мать Виктора и родители Аллы только рады были. Свадьбу сыграли уже через три месяца и… Если сказать зажили счастливо, значит душой покривить. Всё оказалось не так, как представлял Виктор. Точней, люди оказались другими. Первое время жили они у Аллиных родителей, в прекрасной трёхкомнатной квартире. И в общем-то не тужили до поры, до времени.

Тёща ушлой была, хитрющей, деньги ох как любила! Всю жизнь торговала вязаными вещами собственного изготовления, а в придачу и спекульнуть любила. Ходила, что называется, по лезвию ножа, ведь за спекуляцию можно было срок получить, вполне себе реальный. Вот потому и расстилалась перед Виктором, в рот заглядывала. Конечно, простой милиционер – мелкая сошка, случись чего, от ответственности не спасёт. Однако может хотя бы предупредить о готовящемся рейде.

***

Идиллия рухнула в одночасье. Тесть Иван Семёнович являл собой полную противоположность своей супруге, как внешне, так и внутренне. Военный пенсионер, майор в отставке, вид имел совсем не бравый, ростом метр с кепкой, тщедушный. Пил Иван Семёнович по-чёрному, оставаясь при этом существом бессловесным и незаметным. А в тот злополучный день проявил он себя с неожиданной стороны. Тёща привычно начала ругаться, мол, алкоголик несчастный, в ЛТП тебя отправлю! Но вместо оправданий с извиненьями, услышала:

– А ты – барыга! Барыга чёртова! Всю жизнь не работаешь, спекуляцией занимаешься! Тунеядка и паразитка! В тюрьму тебя надо! – обличающе прокричал Иван Семёнович.

– Бессовестный ты, негодяй! Я одна пятерых дочерей на ноги поставила, а от тебя какой толк? Пил, да побрякушки на китель вешал! Вояка …ренов! – ещё сильней вскипела тёща.

– Замолчи сейчас же! Пришибу! – рявкнул Иван Семёнович, сжав кулаки.

– Витя, поговори с ним! Уже сил никаких нет, все нервы измотал! – то ли попросила, то ли потребовала тёща.

Виктор с готовностью согласился и отвесил Ивану Семёновичу такую оплеуху, от которой тот буквально улетел, гулко стукнувшись головой о стену.

– Ааай, убил! – взвизгнула тёща. – Ты чего делаешь, <оскорбления>?!

– Вы же сами просили? – с недоумением воскликнул Виктор.

– Я поговорить просила, а не бить! Чего у тебя с головой-то? Как тебя в милицию взяли, дурака такого?

Не ожидал Виктор такого поворота. Он чувствовал себя ребёнком, которому мамка разрешила по лужам побегать и за это же наказала. Что значит «поговорить»? Зачем попусту балаболить? Люди только силу понимают. Вдаришь разок и всё, сразу шёлковыми становятся. А Ивана Семёновича вообще не бил, просто дал лёгкую пощёчину. Кто ж виноват, что он такой худосочный?

Алла, придя с работы и узнав о случившемся, встала на сторону родителей. Виктора отчихвостила вдрызг, жёстко прошлась по его умственным способностям. В конце концов, инцидент был исчерпан. Иван Семёнович отделался шишкой на голове, Виктора не прогнали, брак сохранился. Правда, отношение со стороны тёщи заметно изменилось. Охладела к нему, прекратила шутки и душевные разговоры.

Тот случай для Виктора не прошёл бесследно, оставил на душе неизгладимый рубец. Тёща сама с себя сорвала маску, показала свою настоящую рожу. Ради собственной выгоды любого продаст и фамилию не спросит. И вообще, от неё исходило что-то нехорошее. Бывало, как глянет чёрным глазом, аж мурашки по коже. Натуральная колдунья! Но больше всего поразила Алла. Ладно бы просто не поддержала, отмолчалась тихонько, да и всё. Так нет же, истерику закатила, обозвала по-всякому. За что, спрашивается? Хотя нечего тут думать-гадать, муж для неё пустое место. И в дальнейшем она это доказала. В полном объёме, как говорят юристы.

Продолжение следует...

Уважаемые читатели, если понравился очерк, не забывайте, пожалуйста, ставить палец вверх и подписываться!