Найти в Дзене
Генетика для всех

Углублять так углублять!

У нас в школе теперь есть профильный 7-ой (!) хим-био класс. Биологию у этих семиклассников веду я. Наконец-то пришли для них учебники - углублённый уровень! Уж как я радовалась особенным учебникам для особенного класса! Записи в тетради - это хорошо, конечно, но параграф-то учебника, чай, лучше? Вот так я думала, а потом открыла это чудо методической мысли на параграфе 6 (к урокам по теме "Бактерии и археи" готовилась), а там вот это (я красным подчеркнула): Ну и что, думаю, углублять так углублять. Ученики продвинутые, их спирохетами не испугаешь! Микродозой венерологии курс биологии основной школы, тем более для профильного класса, не испортишь. Листаю дальше. С пептидогликаном, липотехойевой кислотой, статором, ротором, изгибом филамента уже смирилась. Тем более они не в тексте, а только на картинках (а на них можно попросту глаза закрыть). Однако описание особенностей археобактерий меня доконало: Уважаемый доктор педагогических наук Сергей Витальевич Суматохин, Вы полагаете, чт

У нас в школе теперь есть профильный 7-ой (!) хим-био класс. Биологию у этих семиклассников веду я. Наконец-то пришли для них учебники - углублённый уровень! Уж как я радовалась особенным учебникам для особенного класса! Записи в тетради - это хорошо, конечно, но параграф-то учебника, чай, лучше?

Вот так я думала, а потом открыла это чудо методической мысли на параграфе 6 (к урокам по теме "Бактерии и археи" готовилась), а там вот это (я красным подчеркнула):

Ну и что, думаю, углублять так углублять. Ученики продвинутые, их спирохетами не испугаешь! Микродозой венерологии курс биологии основной школы, тем более для профильного класса, не испортишь.

Листаю дальше. С пептидогликаном, липотехойевой кислотой, статором, ротором, изгибом филамента уже смирилась. Тем более они не в тексте, а только на картинках (а на них можно попросту глаза закрыть). Однако описание особенностей археобактерий меня доконало:

-2

Уважаемый доктор педагогических наук Сергей Витальевич Суматохин, Вы полагаете, что ученики профильных биологических классов впитывают знание о классификации нуклеиновых кислот с молоком матери, потому используете в тексте упоминание об их разновидностях, даже и не поясняя, что это такое?

-3