«Маркетолог — это тот, кто постит картинки в соц сетях». Знакомое утверждение? На самом деле, это все равно что назвать хирурга «человеком с скальпелем». За внешней простотой скрывается сложная система, которая решает главную задачу бизнеса: продавать. Если коротко, маркетолог — это мост между вашим продуктом и клиентом. Он не просто кричит на площади: «Покупайте!», а находит тех, кому ваш продукт действительно нужен, и грамотно объясняет, почему он стоит своих денег. Вовсе нет. Хороший маркетолог этот бюджет приумножает. Вот что он делает на самом деле: Проще говоря, без маркетолога бизнес работает вслепую. Можно делать гениальный продукт, но если о нем никто не узнает, он так и останется гениальным лишь для его создателей. Должностные обязанности маркетолога сильно зависят от размера компании. В стартапе один человек может делать все, в крупной — быть узким специалистом. Но в основе всегда лежит этот список: 1. Аналитика и стратегия (Мозг центрального командования) 2. Создание контен