Так как я сейчас сильно погружена в учебные процессы в государственных ДМШ (детских музыкальных школах) и ДШИ (детских школах искусств) по вопросу их развития и совершенствования учебных процессов (p.s. в июне Министерство культуры пригласило меня к сотрудничеству, а в августе мы «ударили по рукам»), то я всё глубже исследую тему мотивации обучения ребёнка в школе. В большинстве своём дети учатся на мотивации родителей: ходят потому, что «надо». Кто-то находит мимолётный интерес — например, выгулять новое подаренное мамой платье, а кто-то всё же находит для себя настоящий интерес, который перерастает во что-то серьёзное. Давайте разберёмся, чья это ответственность — развить в ребёнке собственный интерес и сформировать его внутреннюю мотивацию? Родителя? Да. Абсолютно нормально, если родитель ведёт ребёнка сначала по собственному желанию. Но всё же, было бы правильно накануне пообщаться с ребёнком. И даже если он пока не сформировал своих чётких желаний и у него ещё не так сильно разв
Где заканчивается мотивация родителя и начинается мотивация ребёнка?
17 сентября17 сен
30
3 мин