Найти в Дзене
Арсентьев Медиа

Минусы GAC GS8 (второй рестайлинг)

Введение Китайский автопроизводитель GAC (Guangzhou Automobile Group) активно заявляет о себе в сегменте больших SUV. Флагман бренда — GAC GS8 второго рестайлинга — выглядит уверенно, современно и уже успел заинтересовать многих. Но, как и любой автомобиль, он не лишён недостатков. Важно знать о слабых местах модели, чтобы взвесить все «за» и «против» перед покупкой. ⸻ 1. Цена выше ожиданий Один из главных минусов GAC GS8 — стоимость. • Базовая версия начинается от 3,5–3,7 млн рублей. • Максимальная комплектация превышает 4,5 млн рублей. Для бренда, который ещё не сформировал в России имидж «премиума», это ощутимый ценник. ⸻ 2. Ликвидность на вторичном рынке Несмотря на растущую популярность китайских марок, GAC пока не так известен, как Chery или Geely. • Перепродажа GS8 может занять больше времени. • Цена падает быстрее, чем у японцев и корейцев. ⸻ 3. Габариты и парковка Почти 5 метров длины и ширина под 2 метра превращают GS8 во внушительный кроссовер. Но в городе это минус: • тесн

Введение

Китайский автопроизводитель GAC (Guangzhou Automobile Group) активно заявляет о себе в сегменте больших SUV. Флагман бренда — GAC GS8 второго рестайлинга — выглядит уверенно, современно и уже успел заинтересовать многих. Но, как и любой автомобиль, он не лишён недостатков. Важно знать о слабых местах модели, чтобы взвесить все «за» и «против» перед покупкой.

1. Цена выше ожиданий

Один из главных минусов GAC GS8 — стоимость.

• Базовая версия начинается от 3,5–3,7 млн рублей.

• Максимальная комплектация превышает 4,5 млн рублей.

Для бренда, который ещё не сформировал в России имидж «премиума», это ощутимый ценник.

2. Ликвидность на вторичном рынке

Несмотря на растущую популярность китайских марок, GAC пока не так известен, как Chery или Geely.

• Перепродажа GS8 может занять больше времени.

• Цена падает быстрее, чем у японцев и корейцев.

3. Габариты и парковка

Почти 5 метров длины и ширина под 2 метра превращают GS8 во внушительный кроссовер. Но в городе это минус:

• тесные парковки,

• узкие дворы,

• трудности с манёврами.

4. Расход топлива

Под капотом — 2.0 турбо на 231 л.с. и 8-ступенчатый автомат. В теории всё отлично, но:

• город — 13–15 л/100 км,

• трасса — 8–9 л/100 км.

На фоне конкурентов с гибридными версиями расход выглядит великоватым.

5. Мало вариаций комплектаций

Выбор опций у GS8 ограничен. У конкурентов (Hyundai Palisade, Kia Sorento) — больше свободы: разные материалы отделки, мультимедиа, пакеты безопасности.

6. Сервис и запчасти

Официальная сеть сервисов GAC в России только формируется. В регионах возможны проблемы:

• ждать детали дольше,

• меньше специалистов по марке,

• не всегда качественное обслуживание.

7. Электроника

Да, мультимедиа современная, но встречаются баги:

• иногда зависает экран,

• не до конца корректный перевод на русский,

• редкие обновления.

8. Имидж бренда

Главный минус не в технике, а в восприятии. Китайские авто растут по качеству, но доверие к GAC пока только формируется.

Заключение

GAC GS8 второго рестайлинга — мощный и современный SUV, но ему есть над чем работать: от стоимости и расхода топлива до восприятия бренда.

👉 Но важно понимать: у этой модели есть и сильные стороны, которые способны перевесить минусы. Об этом читайте во второй статье цикла: «Плюсы GAC GS8 (второй рестайлинг)».

Статья создана Арсентьев Медиа.