Топ примитивных триггеров в продажах, которые еще не вымерли. Случилась со мной одна история, в одном из ТЦ Питера. К слову, он находится недалеко от нас и мы туда ходим с Лешенькой Михалычем довольно часто. И также часто я наблюдаю молодых ребят - промоутеров с планшетками и буклетами, которые стоят у лифта и входа в детскую зону, и фуд-корт. Все время я наблюдала как они зазывают исключительно семейные пары с детьми или мам / пап, кто идет с ребенком. Зазывали и меня. Я проходила мимо и вот в этот раз черт дернул остановиться. И мне открылась тайна, что же они такое продвигали. А продвигали они информацию о малоизвестном (для меня) благотворительном фонде слишком мудреного формата, связанный с сиротами. И, если бы не их устаревшие приемы продаж и способов убеждения, мой скепсис не возрос бы до небес. Что же такого было? Попробую идти по порядку. Первое. Я уже обратила внимание, что они цепляют только людей с детьми и возраста не моложе 30. И первое, что они у меня спросили,
Топ примитивных триггеров в продажах, которые еще не вымерли
17 сентября17 сен
3 мин