Найти в Дзене

Топ примитивных триггеров в продажах, которые еще не вымерли

Топ примитивных триггеров в продажах, которые еще не вымерли. Случилась со мной одна история, в одном из ТЦ Питера. К слову, он находится недалеко от нас и мы туда ходим с Лешенькой Михалычем довольно часто. И также часто я наблюдаю молодых ребят - промоутеров с планшетками и буклетами, которые стоят у лифта и входа в детскую зону, и фуд-корт. Все время я наблюдала как они зазывают исключительно семейные пары с детьми или мам / пап, кто идет с ребенком. Зазывали и меня. Я проходила мимо и вот в этот раз черт дернул остановиться. И мне открылась тайна, что же они такое продвигали. А продвигали они информацию о малоизвестном (для меня) благотворительном фонде слишком мудреного формата, связанный с сиротами. И, если бы не их устаревшие приемы продаж и способов убеждения, мой скепсис не возрос бы до небес. Что же такого было? Попробую идти по порядку. Первое. Я уже обратила внимание, что они цепляют только людей с детьми и возраста не моложе 30. И первое, что они у меня спросили,

Топ примитивных триггеров в продажах, которые еще не вымерли.

Случилась со мной одна история, в одном из ТЦ Питера. К слову, он находится недалеко от нас и мы туда ходим с Лешенькой Михалычем довольно часто.

И также часто я наблюдаю молодых ребят - промоутеров с планшетками и буклетами, которые стоят у лифта и входа в детскую зону, и фуд-корт. Все время я наблюдала как они зазывают исключительно семейные пары с детьми или мам / пап, кто идет с ребенком.

Зазывали и меня. Я проходила мимо и вот в этот раз черт дернул остановиться.

И мне открылась тайна, что же они такое продвигали.

А продвигали они информацию о малоизвестном (для меня) благотворительном фонде слишком мудреного формата, связанный с сиротами.

И, если бы не их устаревшие приемы продаж и способов убеждения, мой скепсис не возрос бы до небес.

Что же такого было? Попробую идти по порядку.

Первое. Я уже обратила внимание, что они цепляют только людей с детьми и возраста не моложе 30. И первое, что они у меня спросили, есть ли мне 28 лет, иначе нет смысла продолжать разговор.

И понятно почему им нужны только люди с детьми, потому что эта ца более восприимчива к детским тематикам и судьбам детей + больше шансов, что у них есть деньги.

Далее пошел рассказ о фонде, как они помогают, в чем их формат. Был показан заламинированный буклет с текстом, состоящим из одних буллитов на уровне эмоций.

И совершенно никакой оф. информации, кроме как тарифов на ежемесячную благотворительную подписку. Даже ссылки на сайт не было.

Мой первый вопрос, почему же они цепляют именно людей с детьми и не делают более расширенную, ведь они тоже могут помочь, вызвал ступор (да, душнила. Не спорю 😆)

Когда я сказала, что сначала ознакомлюсь с сайтом, всеми документами и дома приму решение, в ход пошел триггер массовости. «Вот, уже 12 человек прямо здесь оформили подписку. Мы им помогли, так как на сайте тяжело разобраться».

Как многие могут воспринять этот посыл: блин, я не хочу отличаться / отставать. Мне неловко, я тоже подпишусь.

Кстати, а в её планшетке было всего 3 контакта.

Далее были показаны 3 тарифа с комментариями, что для новичков как раз средний — самый оптимальный.

Помните правило из маркетинга по ценообразованию? Когда наполнением тарифа можно влиять на то, что больше будет покупать аудитория.

Далее пошло обесценивание стоимости.

«Вот, сегодня оформляла подписку девушка Елена и она сказала, что по сути это вообще копеечная сумма для такого благого дела. Всего получается по 50 руб. в день. Даже кофе столько не стоит Это может позволить себе каждый».

От этих фразочек «это обойдется по цене чашечки кофе» у меня невольно закатываются глаза и не хотят возвращаться обратно.

Как считывается посыл? Ну да, по сути это немного и мне неудобно отказывать людям в 50 руб.

Но вот только отменить подписку намного сложнее, чем ее оформить. Надо либо обращаться в поддержку, либо искать на сайте мелкую кнопку с мелким шрифтом.

Кажется этот пост по объёму плавно перетекает в статью и, наверное, нужно подводить итоги.

Что же в них такого примитивного, ведь это база? Да сама подача, ребят. П О Д А Ч А.

Тот, кто писал этот скрипт видимо не знал какой уровень скептицизма сейчас у ЦА и какие возражения бывают.

Если бы вместо дешевых приемов и уговоров оформить подписку именно здесь, мне дали соц.доказательства, показали документы, я бы приняла другое решение. Ну и плюс маркетологам нужно поработать над узнаваемостью. Это в такой нише очень важно.

А так, если честно, вообще не прониклась.

Мораль этого текста такова: если хотите что-то продать гуманным способом, а не оттолкнуть, изучайте ЦА.

Общайтесь с ней, вникните в поведение аудитории. В то, как она ведет себя СЕЙЧАС, а не как принимала решение 10 лет назад.

Так как покупательское поведение меняется с космической скоростью.